Найти тему
Зарабатываем вместе

«Свежий контент для своей аудитории»

Большая часть того, что делает маркетинг, направлена ​​на поиск или получение потенциальных клиентов - людей, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте и могут быть превращены в платящих клиентов.

Если вы занимаетесь маркетингом, скорее всего, у вас проблемы с продажей. И я говорю не только о вашем процессе продаж. Я имею в виду коммуникацию, связанную с самой продажей, начиная с ценностного предложения. Четко ли отвечает на этот вопрос: «Какую ценность ваша компания предоставляет своим клиентам?»

Иногда проблема с маркетологами заключается в том, что мы думаем как маркетологи. Мы добавляем мощные маркетинговые слова ко всему, что пишем: «Новое! "Легко!" Мы хотим включить все возможные функции и функции (без малейшего подталкивания от разработки продукта). Мы также хотим создать широкую сеть, чтобы завоевать долю рынка в каждом возможном сегменте аудитории.

Результат может быть долгим и запутанным. Поскольку мы, маркетологи, на самом деле не пытаемся сделать эту сложность более понятной, мы пытаемся сделать ее более привлекательной. Но что, если вместо того, чтобы думать как маркетолог, мы думаем как ученые?

«Все должно быть сделано как можно проще, но не проще». - Альберт Эйнштейн

Ученые, в отличие от маркетологов, на самом деле пытаются что-то понять - обычно что-то невероятно сложное. Как гласит высказывание Оккама, «… самое простое объяснение обычно правильное».

Теперь здесь есть несколько предостережений. Если вы когда-нибудь читали что-то от ученого, вы наверняка знаете, что само письмо не является простым и понятным. Но эта эвристика делает помощь ученым. Сосредоточьтесь, когда углубляетесь в теоретические модели.

Какого черта ваша компания делает?

Имея это в виду, еще раз взглянем на ваше ценностное предложение. И помните, что главное слово - ценность.

  • · Четко ли это говорит о том, что делает ваша компания?
  • · Вы пытаетесь быть убедительным за счет ясности?
  • · Четко ли заявлена ​​ценность для читателя?
  • · Почему кого-то это должно волновать?

Эй, у меня есть опыт работы копирайтером - это неважно. Создать ценностное предложение сложно, и один только этот пост в блоге не поможет вам сделать это, но если вы можете четко общаться со своей аудиторией, по крайней мере, вы готовы к хорошему началу.

Чем больше вы знаете о клиенте на личном уровне, тем больше вы узнаете о том, как они покупают ваш продукт.

Хитрость в том,, чтобы наладить отношение с клиентом и преподнести то, чего хочет увидеть клиент.