Найти тему
Зарабатываем вместе

Как создать эффективную баннерную рекламу в Интернете...

Оглавление

Как создать эффективную баннерную рекламу в Интернете, которая отличается от сотен тысяч других?

Я хотел бы помочь ответить на этот вопрос, предоставив вам три основных препятствия, с которыми сталкиваются все рекламные баннеры, и варианты, которые вы можете использовать для их преодоления.

ПРЕПЯТСТВИЕ № 1: ВНИМАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ

Преодолеть это препятствие, спросив себя: как ваше внимание отвлекалось в прошлом, когда вы уже что-то делали?

  • Если вы слушаете радиостанцию ​​с рекламой, когда едете на работу, на какую рекламу вы обращали внимание?
  • Когда вы смотрите телевизор и ваше шоу переходит в рекламный ролик, какой вид рекламы останавливал вас достаточно долго, чтобы удержать вас от смены канала (или просмотра вашего телефона)?

В онлайн-мире есть шесть элементов, которые могут помочь привлечь внимание:

  • Цвет (думаю, ярко и смело)
  • Размер (размер объявления, размер шрифта, размер изображения относительно того, что вокруг него)
  • Форма (прямоугольник ,текст квадрат)
  • Движение (анимация)
  • Позиция (начало, конец, середина конкурирующего контента)
  • Текст (содержание и стиль)

Используйте вышеуказанные элементы в качестве контрольного списка внимания. Чтобы привлечь внимание посетителя, вы должны сделать что-то, что выделяется за пределы контента и других рекламных объявлений, с которыми он конкурирует.

ПРЕПЯТСТВИЕ № 2: ЗАПИСЬ ИНТЕРЕСА ПОСЕТИТЕЛЯ

Мы видели рекламу, которая знает, как привлечь внимание. Только около 10 процентов этих объявлений могут держать его достаточно долго, чтобы иметь шанс на клик.

Это сложная часть. Чтобы действительно заинтересовать посетителя, вы должны удовлетворить одну из его существующих потребностей.

Ты не глупый. Вы размещаете рекламу на сайте, потому что знаете, что там есть реальные потенциальные клиенты. Вы не только сопоставили демографические данные, но и думали о ценностях и образе жизни.

Поэтому сделайте эту информацию еще глубже, сделав это в своем объявлении:

1. Определите ОДНУ серьезную потребность или сильное желание, которое уже существует у этих посетителей (как ваше предложение удовлетворит потребность).

2. Установите релевантность (моя реклама / продукт стоит вашего времени, потому что…)

3. Усилить это (заставить их чувствовать ожог)

Помните, вы пытаетесь кого-то перебить. Ваше сообщение должно быть сразу понятно. У вас может не быть времени, чтобы заявить о проблеме, поэтому поэкспериментируйте с подразумеваемой формулировкой проблемы (заявкой, которая подразумевает проблему, решение которой у вас есть).

ПРЕПЯТСТВИЕ № 3: ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ

Интернет-реклама без призыва к действию неэффективна, если вы хотите клик. Посетители понимают, что они могут нажать на ваш баннер. Ваша работа заключается в усилении их необходимости нажимать:

Предложить что-то

· освободить то или иное

· Скидка или промо код по клику

· Получить то или иное (скачать, информация и т. д.)

Сделайте часть вашего объявления Кликабельным

· Кнопка с жирным цветом

Попробуйте опустить ключевые элементы (и обратить на это внимание)

Это как оставить короткое сообщение по телефону другу

«Серег, ты можешь мне перезвонить? Мне нужно поговорить с тобой. »

подразумевает, что есть что-то важное, о чем нужно поговорить, и требует от меня ответа, чтобы раскрыть тему

Тот же метод был использован для получения ответа в рекламе по темам, которые интересны посетителям