Найти тему
Владислав Бермуда

Бизнес-идея для увеличения продаж. Маркетинговый инструмент от Владислава Бермуды.

Доброго дня. В этой статье я напишу, как использовать наикрутейшие маркетинговые инструменты с участием детей. Кто-то подумает, что я манипулятор, кто-то, что - креативный маркетолог. Интересно, что подумаете именно вы.

Когда-то я мечтал о своем магазине игрушек. В Санкт-Петербурге мы сняли с ребятами буквально 20 кв. м в торговом комплексе. До этого на этом пятачке был магазин колготок, они совершенно не продавались из-за расположения. В неприметный закуток просто никто не заходил, а мы забрали это место под магазин.

Я поехал на рынок, купил динозавриков по 3 рубля, потом, кстати, видел их в “Связном” по 50. “Хорошая наценка”, - подумал я.

 

Я поставил девочку на входе в ТЦ, где ходило много людей, она раздавала флаеры с надписью “Приходи и получи подарок”. На флаере была нарисована карта, как добраться до нашего отдела. Она раздавала флаеры только тем, кто пришел с детьми.

Родители охотно шли за подарком, тем более ребенку не откажешь. А посыл был простой: приходи за подарком, покупать ничего не нужно. Уже в магазине они крутили рулетку, которая показывала, какого цвета динозаврика получит ребенок. Кручение занимало 20 секунд. За это время можно было посмотреть, что продается в магазине. В итоге ребенок начинал: “Хочу это, хочу это”. С учетом того, что выстроилась огромная очередь, практически каждый человек доходил до рулетки с какой-то игрушкой, которую хотел купить. И самое главное - он был благодарен, он не чувствовал, что ему что-то навязали или втюхали. За 2 дня акции мы отбили аренду, зарплаты, и деньги еще и остались.

Когда ко мне обращаются владельцы магазинов и говорят: “У нас нет посетителей”, “Нет людей”, “Нет продаж”, “Другой менталитет”, - да что угодно, я всем говорю: “Вас спасут динозаврики!”

Когда-то я о своих динозаврах рассказал Бари Алибасову, встретив его в самолете, и он мне сказал:

  • Влад, динозаврики, конечно, это потрясающе, но у меня было круче, у меня были петушки.
  • А что за петушки?

Самолет весь ржал, вы даже себе не представляете как, когда он это рассказывал:

  • Есть петушки, которые на палочках, леденцы. Себестоимость - просто копейки. Нужно было привести людей в торговом центре с 1-го этажа на 3-ий в магазин игрушек. На 1-ом выдавали синего петушка и говорили: “Держи петушка, но ты должен знать - у него есть друг, синий петушок. Друзья должны быть вместе”. Синий петушок конечно же был на третьем этаже. Ребенок не слезал с родителя, пока они поднимутся на за петушком-другом. Получается, что трафик обошелся в сущие копейки.

Я думаю, вы поняли суть: трафик можно привлекать дешево. Главное подключить смекалку. Думаю, в вашей голове появились новые идеи, а это самое главное. Моя основная задача не чему-то научить вас, а сделать так, чтобы вы посмотрели на свой бизнес по-другому.