Найти тему
Мой взгляд

Вот чего я неожидала, после покупки цена понизилась на 3700 рублей!

На следующий день после доставки стиральной машинки я решаю зайти в личный кабинет, чтобы проверить зачислили ли мне бонусы за покупку, но товар ещё находился в режиме авторизации.

И захожу по ссылке на свою стиральную машинку и смотрю, а она дешевле на 3700 рублей, как-же так? Я расстроена…

Решаю написать по этому поводу в поддержку. Ведь у компании слоган “Гарантия лучшей цены!”

Написала, и да действительно менеджер в поддержке сообщает, что я могу вернуть разницу, нужно только дождаться авторизации покупки, выбрать магазин в который я могу приехать и получить разницу.

И так, машинку доставили 06.06.2020, чек авторизовался 08.06.2020 (мне позвонили и сказали приезжайте мы оформим разницу). Я договорилась на 9 июня, то бишь завтра. Собираюсь беру с собой чек, Магазин который я выбрала находиться по пути на работу, выезжаю заранее специально, думая о том что это будет долгая процедура и могут начать мурыжить меня.

Приехав в магазин и подойдя на кассу, я объясняю всю ситуацию, что общалась с поддержкой и что мне на это сказали. Попросили только чек и паспорт и оформили разницу и отдали наличными.

Чек после получения разницы в цене.
Чек после получения разницы в цене.

В целом я довольна магазином, что даже сделав скидку на товар после моей покупки они не отказались возвращать разницу. И мне ненужно было приезжать и устраивать скандал, спорить, и добиваться правды. Они были сразу на моей стороне, вот это и радует.

Спасибо что дочитали. Жду ваших комментариев.
Подписывайтесь на канал!