Найти в Дзене
Илья Жуков

Лада Калина спорт 1-го поколения, мое мнение об 11 летней машине

Лада Калина спорт 1 поколения мое мнение об 11 летней машине


Хочу рассказать за калину
спорт 1 поколения. Я тазовод из Тольятти со стажем и на этих ведрах поездил очень много и вот мой рейтинг. 1 место. Калина 1 спорт, Гранта спорт, калина 2 спорт. 2. Гранта на автомате. 3. Приорян. 4. Червонец(10,11,12). 5. Четырка. Это мое личное мнение владел всеми из вышеперечисленных кроме гранты спорт и калина 2 спорт.

-2


И так, моя калина 2009 года,
спорт появился в 2008 году по сути это первый серийный спорт от автоваза не считая 106ой и супер авто.
Комплектаций было 2 - бомж на моторе 1,4 и лакшери на 1,6 от приоры(брать ее). Качество сборки
спорта несколько лучше чем у обычных тазов, если это можно назвать сборкой.

-3


-------Из плюсов - это передние дисковые 15Еее тормоза и 13 дисковые задние, тормозит достойно, мотора хватает, калина сама по себе имеет жесткий кузов и хорошо управляется по этому нашла признание в ралли и кроссе(раньше ее место занимал 8ра). С завода в ней бодрый салон и кондиционер, "
спорт подвеска". Моей тачке 11 лет так вот кондей холодит так что в пуховике холодно, печка в калине одна из лучших. По салону за 11 лет протертостей, промятостей нет, только руль перешил, на калинах он на 40 тыс выглядит как на 200х. Если за тачкой следить особых проблем не доставит. На не искушенного шофера самое то. Вот вам три Да Динамичная-Да (ИЗ ТАЗОВ), Кондей есть-Да(для меня важный момент), Управляется-Да (ИЗ ТАЗОВ). Если вы владели иномарками то даже не читайте и не смотрите фокус 2 будет намного лучше) Из всех тазов калина более менее с жестким кузовом, а от сюда и пассивная безопасность. Салон просторный по сравнению с 10кой. Внешка на любителя, но по мне неплохо. Несомненный плюс калин - это ближний свет, очень достойный. Подушек безопасности нет как в нормальной гоночной машине. Расход топлива небольшой если взять прям средний средний то где то 8-9 литров, можно и уронить до 7.

-4


--------Из минусов, как и на всех тазах рыжики чижики на крыльях и крышке багажника, но стоит отметить что на моей все еще дыр нет только начинает. Таз есть таз, по этому то гидрик застучит, то ремень засвистит, то лампа погаснет потом загорится - это норма, если лить хорошее масло то расход в допуске от замены до замены без долива (Я лью Mобil Super 3000 X1 5W-40), не обойдет вас проблема замены радиатора отопителя со снятием панели, но до меня прошлый владелец поменял. И самое бесящее - это трясущаяся как сволочь рычаг кпп, втулки не помогут только навалить хитов 90х и глушить эту какафонию, но хорошо что на гранте этой беды нет.

-5


В итоге - это такой же таз, но все же немного лучше и если увидите хороший вариант то рекомендую рассмотреть к покупки. Машина особо не досаждает как поджопник на каждый день вариант достойный (ИЗ ТАЗОВ).
Да можно за эти деньги +- 200касиков взять 600й, хонду, дукатти, бугати, лянчу, ламборгини диабло, тойоту, бентли. НО калина за эти бабки будет в хорошем состоянии(если вы с автоподбора) не будет делать мозги (в 80% случаев) вы будете 2-3 хозяин и так как я живу в Тольятти то затюнить и сделать капиталку за компот и пиццу можно на трудах в соседней школе.
P.s если есть бабки на иномарку то берите иномарку), Если найду гранту
спорт в хорошем состоянии обязательно куплю. Новый таз не брать не в коем случае!!!!


Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются