Большинство глюков, которые случаются время от времени с гаджетом, легко исправить перезагрузкой. Система обновляется, удаляет остаточные файлы из буфера и работает исправно. До следующего сбоя…
В этом материале хотим рассказать, что делать, если проблемы начинаются сразу после перезагрузки. Разберемся в возможных причинах и способах их устранения.
1) Несовместимость с картой памяти.
Она может быть переполненной или слишком большой, настолько, что система не в состоянии её задействовать. Попробуйте извлечь её и перезапустить устройство.
2) Внешние поломки.
Вспомните, не случалось ли вам недавно уронить телефон или слегка промочить его. К замыканию может привести капля воды и даже невидимая глазу трещинка. Если удалось вспомнить что-то такое, обратитесь к мастеру в сервисный центр.
3) Системные проблемы.
Они могли возникнуть после перепрошивки, обновления и других видах внутренних изменений. Исправить их можно с помощью такой функции как «Жёсткая перезагрузка» или Hard Reset. Она возвратит смартфон к первозданным настройкам и тем самым устранит некоторые проблемы.
Самый простой способ вернуться к заводским настройкам – нажать нужную комбинацию клавиш. Она будет индивидуальной для каждой модели, так что откройте инструкцию к устройству или почитайте в интернете, куда надо нажать.
У этого способа есть жирный минус – при откате системы до заводских настроек произойдет полная системная очистка. То есть будут удалены контакты, сообщения, приложения со всеми данными, фотографии, видео и другие файлы, сохраненные во внутренней системе.
Если есть возможность, сделайте резервную копию устройства или морально подготовьтесь потерять всё.
Надеемся, наши советы помогут вам. Но если смартфон окажется неисправен и ни один способ, из перечисленных выше, вам не подойдет, продайте мобильник в Obmener и купите новый со скидкой по программе Трейд ин.
Спасибо за ваши комментарии по существу.
Предлагайте темы и задавайте вопросы, будем разбираться вместе 😊