В предыдущих статьях про Сильвию я рассказывал о более старых, но не менее интересных моделях (ссылки оставлю в конце).
Теперь, наконец-то, пришло время познакомиться с Nissan Silvia Седьмого, самого нового поколения!
Выпускалась Silvia S15 всего 4 года, с 1999 по 2002 год.
Автомобиль получил два варианта двигателей. Это SR20DET с новой шарикоподшипниковой турбиной и улучшенной системой управления двигателем и атмосферный SR20DE.
- SR20DET: 2,0л 250л.с 275Нм турбо
- SR20DE: 2,0л 165л.с 192Нм
Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна.
Коробку инженеры Nissan предложили 5-ти или 6-ступенчатую механическую, а также 4-ступенчатый автомат.
Это поколение продавалось только в Японии, Новой Зеландии и Австралии.
Как они разошлись по всему миру? – всё благодаря «серому» импорту. И эта модель стала также доступна в большинстве других стран.
В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался как Nissan 240SX. Также в Австралию Сильвию экспортировали только с турбированным двигателем SR20DET.
Давайте рассмотрим две комплектации Spec-S и Spec-R
Spec-R (турбо)
Spec-R отличался от предыдущих моделей Silvia, получив:
- Шестиступенчатую механическую коробку передач, либо четырёхступенчатый автомат
- Шасси и подвеску, в которой были использованы стабилизаторы поперечной устойчивости и стойки крепления
- Четырёхпоршневые передние тормозные суппорта
- Дифференциал повышенного трения с винтовой блокировкой
Довольно большой объем работ проделали инженеры для совершенствования этой модели
Spec-S
Spec-S оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач.
Однако, австралийские модели Spec-S имели тот же винтовой дифференциал, шасси и шестиступенчатую механику.
Инженеры Nissan и компания Autech решили сделать на базе Spec-S купе-кабриолет!
Теперь это довольно редкий экземпляр
Silvia Varietta
Varietta была сконструирована компанией Autech.
На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5-ти скоростной ручной или 4-х скоростной АКПП.
Задннюю часть автомобиля сделали немного длиннее, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии.
На этой модели и на этом поколении заканчивается история Nissan Silvia
Может, будет продолжение?
Ходит много слухов, что планируется выход новой Silvia, которая станет конкурентом новой GT-86 от Subaru и Toyota.
И представители Nissan несколько раз намекали на то, что работа над проектом ведется.
Ссылки на мои прошлые статьи:
Надеюсь, найдёте что-то для себя
Ставьте лайки и подписывайтесь!