Найти в Дзене
Auto Garage

Расскажу всё о Nissan Silvia S15

Оглавление
В предыдущих статьях про Сильвию я рассказывал о более старых, но не менее интересных моделях (ссылки оставлю в конце).

Теперь, наконец-то, пришло время познакомиться с Nissan Silvia Седьмого, самого нового поколения!

Выпускалась Silvia S15 всего 4 года, с 1999 по 2002 год.

Автомобиль получил два варианта двигателей. Это SR20DET с новой шарикоподшипниковой турбиной и улучшенной системой управления двигателем и атмосферный SR20DE.

источник:www.flickr.com/photos/kneesamo/5982045422
источник:www.flickr.com/photos/kneesamo/5982045422
  • SR20DET: 2,0л 250л.с 275Нм турбо
  • SR20DE: 2,0л 165л.с 192Нм

Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна.
/источник:www.carthrottle.com/post/w3evlv7/
/источник:www.carthrottle.com/post/w3evlv7/

Коробку инженеры Nissan предложили 5-ти или 6-ступенчатую механическую, а также 4-ступенчатый автомат.

Это поколение продавалось только в Японии, Новой Зеландии и Австралии.

Как они разошлись по всему миру? – всё благодаря «серому» импорту. И эта модель стала также доступна в большинстве других стран.

В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался как Nissan 240SX. Также в Австралию Сильвию экспортировали только с турбированным двигателем SR20DET.

/фото из интернета/
/фото из интернета/
Давайте рассмотрим две комплектации Spec-S и Spec-R

Spec-R (турбо)

Spec-R отличался от предыдущих моделей Silvia, получив:

  • Шестиступенчатую механическую коробку передач, либо четырёхступенчатый автомат
  • Шасси и подвеску, в которой были использованы стабилизаторы поперечной устойчивости и стойки крепления
  • Четырёхпоршневые передние тормозные суппорта
  • Дифференциал повышенного трения с винтовой блокировкой
  • Также, в качестве опции была доступна система HICAS, управляющая четырьмя колесами.
Довольно большой объем работ проделали инженеры для совершенствования этой модели

Spec-S

Spec-S оснащался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Однако, австралийские модели Spec-S имели тот же винтовой дифференциал, шасси и шестиступенчатую ​​механику.

Инженеры Nissan и компания Autech решили сделать на базе Spec-S купе-кабриолет!
Теперь это довольно редкий экземпляр

Silvia Varietta

Varietta была сконструирована компанией Autech.

На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5-ти скоростной ручной или 4-х скоростной АКПП.

Задннюю часть автомобиля сделали немного длиннее, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии.

/источник/m.vk.com/@legends_jdm
/источник/m.vk.com/@legends_jdm
На этой модели и на этом поколении заканчивается история Nissan Silvia

Может, будет продолжение?

Ходит много слухов, что планируется выход новой Silvia, которая станет конкурентом новой GT-86 от Subaru и Toyota.
И представители Nissan несколько раз намекали на то, что работа над проектом ведется.

Ссылки на мои прошлые статьи:

Надеюсь, найдёте что-то для себя
Ставьте лайки и подписывайтесь!
Авто
5,66 млн интересуются