От первого лица о проблеме, которую не понимают до конца.
Первый раз я попробовал играть онлайн в 2011 году. Мне не понравилось. В следующем году я попробовал снова, но уже с друзьями. Затянуло. В 2014 году я посвятил около 53 суток игре. В среднем в день я проводил за компьютером 3,5 часа.
Ошибки и советы
Родители нравоучали меня, когда я стал проводить за компьютером много времени. Это и есть первая ошибка. Стоит понимать, что нужно научиться общаться с человеком, поглощенным каким-либо увлечением.
Первый совет — задавайте правильные вопросы. Постарайтесь узнать, чего не хватает человеку, который погряз в игре. И вначале не прямыми вопросами, а наблюдениями. Компьютерными игроманами в основном становятся люди, подверженные стрессу. Игра — способ отвлечься.
Забрать шнур — самое популярное запугивание, которое мне известно. Мои родители тоже этим грешили и это не помогло.
Лишать зависимого чего-либо — вторая ошибка. Это приводило лишь к агресиии с моей стороны.
Второй совет — узнайте про игру больше. Проявите интерес и попробуйте поиграть сами, чтобы понять цель играющего и эмоциональный спектр.
Я играл во всем известные "танки". Уверен, что отвлёкся бы от виртуальной среды, если бы мне купили сборные масштабные модели военной техники или книги с иллюстрациями.
Почему я играл?
В тот период жизни мне не хватало общения и я находил его в сети. Именно в играх максимально быстро теряются грани возраста. У нас всегда была общая тема для обсуждений. Интересно, что именно внеигровые вопросы были наиболее популярны в голосовом чате.
Как прекратил играть?
Самым действенным путём завершения моих отношений с игрой был вопрос, который я смог сам себе задать: "Какая польза от этой игры?"
Игра помогла мне развить тактическое мышление, повысить скорость работы мозга в экстренных ситуациях, играть в команде и справляться со стрессами. Стрессами, потому что капитан команды был строгим.
Эти вещи помогли мне в будущем, но им можно научиться и другим образом. С каждым днём я пытался найти ответ на вопрос, к чему приведёт меня постоянная игра.
Отношения с девушкой в купе с универом осложнили ситуацию. На игру оставалось мало времени.
Вывод
Компьютерные игры не обязательно 'плохо'. Они могут подарить и новые знакомства. Сперва разработчики игры помогали устраивать встречи игроков. А сейчас они и вовсе организовывают масштабные праздники в честь "Дня танкиста".
Самое главное: понимать цель играющего.
Счастье отдаляется или приближается к вам в зависимости от правильно расставленных приоритетов. Ставьте лайк, если хотите узнать, как лучше их расставлять.
Были ли вы знакомы с игроманами лично?