Эпидемия (или то, что называют эпидемией) показала , что дальше так жить нельзя и нужно использовать новые технологии, онлайн-сервисы и прочие иностранные слова. И решил я попробовать.
Я конечно не совсем темный в этом деле и грибы себе почтой заказывал и перосьемную машин курьер привозил. Вопросов не было. Почта есть почта. И курьер был из семейной фирмы. Жена принимает заказы-муж развозит К качеству товаров тоже претензий не было. Что хотел, то и получил. Не так. За что заплатил, то и получил. И решил взять недорогой смартфончик, на площадке имени яндекса и сбербанка.Вроде бы солидные компании. Солидный проект должен быть. Ага.
Со смартфонами у меня сложные отношения. Они меня не любят категорически. Все время норовят упасть, утонуть, попасть под колеса и вообще самоликвидироваться. По этой причине приходится раз в год проводить обновление по дешевому варианту ибо тонут и и за три тысячи за тридцать у меня одинаково.Проверено.
И вот повелся я на недорогой смартфончик, да к нему в нагрузку простенькую звонилку дарят, да еще и доставка бесплатная. Настолько все красиво, что я размяк и даже картой сделал предоплату. С кем не бывает. Все продолжилось красиво. Статус заказа. информация о движении. Смотришь на картинки и душа радуется. И вот приходит день доставки.
Сразу скажем ,, что время доставки с 9-00 до 22-00. Работа соответственно должна отмениться в этот день. Ну это не удивительно, зачем курьерской компании нанимать нормального логиста. Это же нужно потратиться. Ну подумаешь составит удобный маршрут, уменьшит диапазон ожидания, облегчит работу курьерам. Это лишнее клиент и так никуда не денется.
Курьер конечно главный. Мне дали один вызов. К сожалению у меня трубка залипла. (собственно новый и покупаю)Еще раз набрать номер для курьера видимо слишком сложно по морально этическим соображениям. А сам я не смог перезвонить так как номер не сохранился.
Ну главное трубку я не получил и день прошел почти зря.. Дальше пошли переговоры с клиентскими менеджерами. Этим менеджерам должен опять же звонить я сам. Причем номер контактный не соответствует, звонишь и там сообщают другой. Звоним еще раз. Менеджер, как и все остальные обученные в синергии, рассказывает как будет все хорошо и параллельно связывается с курьерской компанией. Курьеры в это время звонят мне и подтверждают, что нельзя дозвониться.(Удивительно правда? Я же на связи с менеджером).
Итогом . Заказ переносим на завтра. Еще один день сидим и хлопаем глазами в ожидании. Получаем бонусы , которые видимо мне потратить не придется и несколько испорченное настроение. А также непонимание почему вроде бы серьезные организации сотрудничают с такими некачественными службами доставки.
Вроде все мелочи такие. И говорят все вежливо и красиво. А дела нет