В редакции журнала "За рулем" оценили состояние своей корпоративной Lada Vesta после пяти лет эксплуатации. За это время одометр автомобиля преодолел отметку в 90 тысяч километров. Для начала - о внешних потерях машины. Хром на переднем бампере окислился и потерял вид, и это произошло после первой московской зимы. То же самое произошло с эмблемой на решетке радиатора. Фары ближнего и дальнего света сильно поцарапались, хотя сам свет оставался хорошим. 35-ваттные фары в противотуманных цистернах оказались очень слабыми, их функции не выполняются. В первый год езды на капоте появились сколы. Однако, несмотря на не защитный тип покрытия, оно выполняло свою защитную роль: в этих местах нет даже следов коррозии. На металлических непроницаемых порогах, несмотря на постоянный контакт с дорожными реагентами и грязью, также нет признаков ржавчины. После 90 тысяч километров эргономика салона не подвела. Никаких посторонних шумов, скрипок - тех самых «сверчков», которые раздражают водителя во вре