Найти тему
Лягушачий суп

Лягушачий бизнес. Какие сферы бизнеса понесли наименьшие убытки из-за короновируса?

Вот и наступила долгожданная среда, а значит самое время для рубрики лягушачьего бизнеса! Хоть мы и намного меньше людей, но в бизнесе мы немного да понимаем.

Ситуация в стране, казалось бы, идёт на спад. Разберём какие же сферы бизнеса пострадали в наименьшей, а какие в наибольшей степени из-за антикороновирусных мер.

 Подписывайтесь на канал и ждите следующий выпуск лягушачьего бизнеса!
Подписывайтесь на канал и ждите следующий выпуск лягушачьего бизнеса!

Агентство Moody’s представило большой прогноз, где разделило сферы бизнеса на три части: кто больше всех понёс убытки, кто находится в пограничном положении и те, кто понёс наименьшие потери.

  • В первую группу, разумеется, входят следующие сферы: туризм, гостиничный бизнес, игорный бизнес, авиа- перевозки. Кроме того, в эту категорию вошли автомобильный бизнес и непродуктовый ритейл (розничная торговля).

По словам Forbes, продолжительность падения их бизнес-показателей оценивается аналитиками в 1–3 квартала.

-2

  • Вторая группа, в которой убытки оцениваются как «средние», представлена следующими сферами: медиа, нефтегазовым сектором, промышленным производством, производством напитков, металлургией, горнодобывающей и химической отраслями, сельским хозяйством и сервисными компаниями. Замедление их роста произошло в следствии общего замедления экономики и снижения цен на сырьё.

  • Третья группа, те, кто понёс наименьшие убытки это: продуктовый ритейл, телекоммуникации, строительство, фармацевтика, производство упаковки, уборка и переработка мусора. Их успех также вполне логичен — всё больше людей оставалось на карантине и/или работают удалённо, что повысило спрос на товары этих категорий, которые являются жизненно важными в актуальных условиях.
Не забудь подписаться, а то пропустишь всё самое интересное.
Не забудь подписаться, а то пропустишь всё самое интересное.

В сфере недвижимости не всё так однозначно.

Пандемия и кризис стимулирует владельцев накоплений переводить их деньги в квадратные метры. Поэтому после выхода с карантина многие люди всерьёз задумываются о приобретении квартиры. Ожидается, что небольшой процент покупателей будет делать это дистанционно.

На что люди тратили больше всего денег в период карантина??

Охотнее всего деньги расходовались на:

  •  страховые услуги,
  • продукты,
  • товары для детей,
  • товары для здоровья,
  • витамины и БАДы,
  • медицинские услуги,
  • онлайн-игры,
  • строительные товары.

Разумеется, после того как люди подумали об удовлетворении своих базовых биологических потребностей, они смотрят на то, что происходит рядом с ними, а так как на карантине большинство сидели дома, то — переключаются с еды на другие вещи быта: сломанную бытовую технику, мебель, некоторые начнут делать ремонт квартир, а значит, будут нуждаться в инструментах и материалах. Именно эти вещи они и покупали, только учитывая ситуацию, онлайн.

В этот непростой период карантина онлайн-сервисы являлись главными получателями денежных средств ограничительных мер против вируса. Прежде всего, это видеостриминг, платформы доставки, сервисы коллективной работы, видеотрансляций, обучение и развлечение, игры.

Пишите в комментариях как на вас или ваш бизнес повлиял периода карантина?
Пишите в комментариях как на вас или ваш бизнес повлиял периода карантина?

Потребители не исчезли, они так и продолжали покупать технику и продукты, но только онлайн. Такова новая реальность.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц