Тут надо сказать, что одновременно с появлением Кота в моей жизни образовалось ещё одно "заделье". Меня попросили принять участие в работе центра помощи людям на карантине. Новые обязанности настолько поглотили меня, что развлекать Кота не было никаких сил.
При переезде Кота в мой дом Сын Хозяйки находился в таких растрепанных чувствах в связи с болезнью мамы, что собирал Кота как попало. Да и сам Кот был в стрессе, поэтому не проконтролировал процес сборов в новое жильё.
В результате я получила злобно шипящего зверя в переноске, два лотка (да, туалеты у него разные для разных потребностей), две миски, амуницию для прогулок, большой пакет наполнителя и... всё!
Приданное было завернуто в старое трикотажное пончо Хозяйки, а игрушки, чесалки, лежанки, корм(!) были благополучно забыты дома.
Сникерс есть не просил, только пил иногда. Большую часть времени он проводил, лежа в хозяйкином пончо с весьма грустным видом.
Плохие новости
Новости из больницы приходили всё хуже и хуже.
Хозяйка Кота попала в реанимацию, а потом и на ИВЛ. Это была очень тревожная перспектива... Каждый день, приходя домой после работы в центре, я слышала: "в тяжелом состоянии", ухудшение", "ИВЛ"... и горько плакала.
Кот поднимал голову, смотрел на меня своими желтыми глазищами и... тоже плакал.
Он ничего не ел 5 или 6 дней. Поскольку у меня не было ни его любимого корма, ни сил, чтобы его уговаривать, я не настаивала на приеме пищи. Не хочет, значит, так ему лучше.
Но однажды утром я проснулась с тревожной мыслью: если Сникерсу станет плохо от голода, то и его хозяйке будет ещё хуже.
А куда хуже-то?!
Решительно схватив Кота за шкварник, я его как следует потрясла, не отводя решительного взгляда от его горящих глаз и поднесла к миске с отварной индейкой.
— Ешь! Ешь, пааадлец! — зашипела я обормоту.
Не знаю, что именно повлияло на кота - непривычная для него висящая позиция, или то, что я довлела над ним взглядом, или моё страшное шипение, но он испуганно съел маленький кусочек индейки... потом ещё... ещё...
Потом я подсунула ему блюдце с молоком и он не осмелился мне противоречить.
Спустя некоторое время Кот сделал свои дела в один из лотков и долго разглядывал результаты изменения своей диетической программы.
Кот на собачьей диете
С этого дня дела у нас пошли на лад. И у нас со Сникерсом, и у его Хозяйки.
В сводках из больницы постепенно появлялись фразы "положительная динамика", "снята с ИВЛ", "переведена в обычную палату".
Но это ещё не всё!
Проблема с едой была решена. Сникерс стал получать особое диетпитание - кролика индейку, рыбку (треска, навага, минтай), деревенское молочко и сметанку, творожок, перепелиные яйца.
Кроме того, его сиятельство изволили распробовать кабачок и даже упали до уровня простого селянина, стащив у меня со стола кружок зеленого кабачка.
Режим питания у Сникерса стал собачьим - он получал миску, а через 15 минут миска исчезала в мойке. И так 2 раза в день - утром и вечером.
Вычесать кота
Вскоре моя работа в центре карантинной помощи закончилась и я вздохнула с облегчением. Это был очень тяжелый труд.
Я с удовольствием осела дома и занялась своими увлечениями - бисером и Котом.Оставалась ещё одна проблема - вычесать Кота.
Шерсть у него была густая, пушистая и длинная. За время моей работы в центре на ней образовались колтуны.
Хозяйка вычесывала Кота ежедневно 7-ю чесалками - для хвоста, для пузика, для лапок, для ушек... (тьфу!), то у меня не хватало на это сил и чесалок. Чесалки, как вы помните, были забыты дома вместе с кормом и игрушками.
Зато, когда моя работа закончилась, силы появились. Взяв единственную расческу, оставшуюся после моей собаки, я пригласила Сникерса в барбер-салон.
— Иди, будем из тебя человека делать.
Кот скромно отказался от чести быть выдранным собачьей щеткой. Он носился по дому и орал дурным голосом что-то из песен Сергея Шнурова. Ну, вы понимаете, текст я тут приводить не буду. Вкратце его протест выражался в нескольких культурных словах:
— С чего Вы взяли, что мне хочется быть человеком? Вас кто-то делегировал решать за меня, или, может, у вас депутатская неприкосновенность? Уберите от меня Ваши дурно отманикюренные руки, иначе у меня сейчас случится эстетический шок!
В результате боёв за вычесывание мне пришли в голову 2 варианта достижения цели:
- Моно было бы отрубить Коту хвост и спокойно вычесать один хвост. Потом отрубить лапу и вычесать одну лапу, потом всё остальное. Только в этом варианте Кот виделся мне чесабельным. Целиком он чесаться не хотел.
- Вычесать Кота под наркозом у грумера, а заодно отмстить этому любителю Шнурова пострижением в пуделя. Сделать ему стрижку с кисточками, гривкой и носочками.
Однако все груминг-салоны были закрыты по причине карантина, а нелегальный визит к мастеру на дом был чреват конским ценником + бонусом в виде штрафа за нарушение самоизоляции.
Помог мне Переводчик с собачьего - Цезарь Милано. Посмотрев его ролик, где он усмиряет злющего питбуля, я решилась повторить этот трюк со Сникерсом.
Надела толстые штаны, толстовку, перчатки, приготовила инструменты...
Мне было страшно, чессслово! Кот неоднократно проявлял свой дурной и кровожадный характер. Когти у него были как бритвы!
Сникерс был напряжен, т.к. мой внешний вид не предвещал для него ничего хорошего. Пришлось делать вид, что это у меня такая пижама... противотанковая...
Посидев рядом со Сникерсом и усыпив его бдительность, я схватила Кота за загривок и... УКУСИЛА его за морду!
Так поступают собаки, чтобы показать, кто главный в стае.
В рот набилась кошачья шерсть, я шипела и плевалась, коленом прижимая кота к дивану. А тот, обалдевший, лежал молча, как тряпочка, пока я вычесывала колтуны, расчесывала шерсть и даже обрезала когти!
Но и это ещё не всё.
Продолжение:
Часть 3 (последняя)