Цвет и название это основные аспекты, которые влияют на визуальное восприятие. Цвет это, прежде всего инструмент, который широко применяется в маркетинге. Если мы говорим, что «Театр начинается с вешалки», то здесь очень уместно напомнить о том что, когда мы открываем свое дело с нуля или же делаем апгрейд то важно «оказаться на волне», и привлечь внимание потенциального клиента. Результаты многочисленных исследований подтверждают факт того, что цвета воздействуют на потребителя, а название может настолько засесть в голове, что типичные варианты «Зоосфера» «Зоомир» просто исчезнут с поля зрения, когда появится что-то оригинальное сочетаемо-несочетаемое. Разные цвета, стимулируя отделы головного мозга, провоцируют разные эмоции: от волнения до спокойствия, от восторга до отторжения. Используя данные, психологический факт бренды умело привлекают аудиторию.
Основные цвета, которые вы наверняка уже встречали в рекламе в названии тех или иных брендов.
Красный
- Стимулирует аппетит, часто используется фастфудами.
- Вызывает ощущение срочности, безотлагательности.
- Часто применяется во время полных распродаж.
- Ассоциируется с движением, эмоциональным возбуждением и страстью.
- Моментально привлекает внимание.
- Физически стимулирует организм, вызывает нервные импульсы, повышает кровеносное давление и ускоряет ритм сердечных сокращений.
Синий
- Предпочтительный цвет для мужчин.
- Ассоциируется со спокойствием, водой и надежностью.
- Вызывает ощущение безопасности и чувство доверия по отношению к бренду.
- Сдерживает аппетит, стимулирует продуктивность.
- Самый популярный цвет для офисов и консервативных брендов.
- Успокаивающе действует на сознание, вызывает чувство умиротворения.
- У детей этот цвет ассоциируется со взрослением.
Зеленый
- Ассоциируется со здоровьем, спокойствием и природой.
- Также ассоциируется с деньгами, состоятельными людьми или успешными брендами.
- Применяется для оформления интерьеров магазинов, способствует расслаблению.
- Часто применяется для пропаганды ответственного отношения к окружающей среде.
- Зеленый ассоциируется с гармонией, способствует достижению баланса между телом и эмоциями, дарит решимость.
Фиолетовый
- Ассоциируется с верностью, мудростью и уважением.
- Стимулирует отделы мозга, отвечающие за решение определенных задач и творчество.
- Часто используется в косметической индустрии, особенно для продукции, направленной против старения.
- Популярен у оригинальных брендов, сервисов.
Желтый,Оранжевый
- Вселяет оптимизм и жизнерадостность
- Используется для привлечения импульсивных покупателей и созерцателей витрин.
- Стимулирует логические центры мозга, вызывает энтузиазм.
- Если применяется излишне часто, может вызвать чувство беспокойства.
Черный
- Ассоциируется с властью, силой, мощью, стабильностью.
- Часто используется как символ интеллекта.
- Применяется, как способ уменьшить размер чего-либо.
- Чрезмерные добавления черного цвета действует на человека угнетающе.
Серый
- Символ практичности, постоянства и солидарности.
- Избыточное присутствие зачастую вызывает ощущение незначительности чего-либо.
- Серый цвет несколько сглаживает эмоции, связанные с возрастным кризисом, депрессией или смертью.
Белый
- Белый цвет — это ощущение безукоризненности, чистоты и безопасности. Нейтралитет.
- Отсутствие чего-то конкретного (используется, когда нет необходимости вызывать какие-то специфические эмоции, провоцируемые определенными цветами).
- Может послужить сигналом к творческому порыву.