Неплохо бы в одно слово писать трудовые будни, если вы понимаете, о чём я :)
Раз уж пока задалась такая тема, то и продолжу.
Иллюстрация первая. Глюк таймера
Думал, что такая ситуация осталась в прошлом, когда менеджеры вручную раздавали заказы. Но нет. Видимо алгоритм таймера, либо gps, либо сам алгоритм назначения курьера (спутал меня с другим курьером, например) подглючило.
Таймер мне дал 2 минуты на этот путь. Чтобы успеть, нужно двигаться со скоростью 75 км/ч. Я на велосипеде, ага. В пути 7 светофоров. Совмещая стиль "как авто" и "как пешеход" уложился в 10 минут, но никак не в две.
Посмотрим, рассмотрит ли техподдержка моё обращение по поводу этого заказа. Депремирование грозит хоть и копеечное (типа, рублей 15-20), но неприятное и никак не обоснованное.
Иллюстрация вторая. Пиццы
Пиццы – отдельный вид адского ада для курьера на велосипеде или самокате. Не верите? Попробуйте.
– Только аккуратнее. Клиент даже позвонил.
И знаете, что первое сделал клиент, когда я оставил пиццы для него? Повернул их на 90°. Взял пакет с первыми тремя и повернул его. Взял второй пакет, где были ещё три. И тоже повернул его.
Боль. Но там же пиццы! Вы же просили...
Надеюсь не будет претензий к доставщику, то есть ко мне :))
Может это такой фетиш. Я люблю комкать пиццы сам! :)
Иллюстрация третья. Упаковка
Самая, самая, самая неприятная для меня ситуация. Не когда втыкаешься в пешехода или в другой транспорт. Не важно по чьей вине. Не боль в квадрицепцах, которая не проходит. Не смена погоды и тебе то жарко, то холодно. Не отсутствие удобных кармашков на брендированной курке и отделений на сумке. Не копеечная зарплата. Нет.
А вот такое. Когда доставляешь заказ, а там что-то разлилось. Нельзя сказать, что тут есть однозначно только моя вина или только вина упаковщика.
Я ехал по Лиговке, там всё как обычно. Без экстрима. Да и упаковка вроде в стретче, лежало всё плотно. Но когда клиент взял упаковку в руки, она порвалась и всё растеклось. Лично для меня это крайне неприятный сюрприз, да и для клиента. Благо, мужик спокойный. Попросил лишь сфотографировать на ходу и пошёл, видимо, писать в сервис.
А для меня это был последний в тот день заказ. На неприятной ноте закончился день. Физически вымотан, морально раздавлен. :)
Иллюстрация четвертая. Моменты
Всю красоту не передать. Да и на ходу не всегда успеваешь сфотографировать. Очень много атмосферных двориков, парадных, просто моментов из жизни окружающего мира.
Поделюсь несколькими фотографиями.