Когда мы создавали бренды одежды для продаж на Wildberries мы изрядно потратили время на поиск модели, которая бы соответствовала концепции бренда. И сделали это не зря.
Первоначально перед нами стоял вопрос: снимать самим, отдать на площадку маркетплейса или передать товар на совмещенную съемку, где одну модель снимают для нескольких брендов.
Вопрос совмещенной съемки отпал сам собой- оба бренда категории plus-size, собрать на площадке только бренды этой категории проблематично.
Фотостудия от самого маркетплейса, как кот в мешке, непонятно, что получится на выходе. К сожалению, маркетплейс не дает возможности выбрать самостоятельно модель, и сформировать образы.
В итоге фотоконтент мы сделали своей командой фотопродакшена и ни разу об этом не пожалели.
- Мы выбрали модель, которая соответствует концепции бренда и своей ЦА;
- Мы сохранили стилистику бренда и не сливаемся с огромным потоком товара на площадке;
- Мы отсняли товар в необходимом качестве, деталями, особенностями одежды вплоть до фурнитуры и фактуры ткани, что значительно сократило число вопросов от покупателей и позволило эффективно работать именно на свою ЦА.