Найти тему

Фотоконтент для маркетплейсов. Простой способ повышать продажи бренда одежды

Когда мы создавали бренды одежды для продаж на Wildberries мы изрядно потратили время на поиск модели, которая бы соответствовала концепции бренда. И сделали это не зря.

Первоначально перед нами стоял вопрос: снимать самим, отдать на площадку маркетплейса или передать товар на совмещенную съемку, где одну модель снимают для нескольких брендов.


Вопрос совмещенной съемки отпал сам собой- оба бренда категории plus-size, собрать на площадке только бренды этой категории проблематично.


Фотостудия от самого маркетплейса, как кот в мешке, непонятно, что получится на выходе. К сожалению, маркетплейс не дает возможности выбрать самостоятельно модель, и сформировать образы.


В итоге фотоконтент мы сделали своей командой фотопродакшена и ни разу об этом не пожалели.
- Мы выбрали модель, которая соответствует концепции бренда и своей ЦА;
- Мы сохранили стилистику бренда и не сливаемся с огромным потоком товара на площадке;
- Мы отсняли товар в необходимом качестве, деталями, особенностями одежды вплоть до фурнитуры и фактуры ткани, что значительно сократило число вопросов от покупателей и позволило эффективно работать именно на свою ЦА.

Макияж
950 интересуются