С изменением условий социальных взаимодействий во всем мире происходит образование новых “контактных систем” в сфере обслуживания.
И чем раньше сфера услуг адаптируется к новым реалиям, тем больше у нее шансов на существование.
Поэтому поиски возможностей в создании бесконтактных систем взаимодействия с клиентом становятся ещё более актуальными.
Думаю, что большинству из Вас знакомы примеры бесконтактных взаимодействий по типу "just walk out", которые используются в некоторых магазинах.
Где условный "умный магазин":
- с "говорящей корзиной", которая советует, что купить;
- и со стеклянными дверьми, которые встречают и провожают Вас по имени, желая приятного дня.
Конечно, в реальности корзина ничего не говорит, а просто сигнализирует Вам о расположении продуктов из ранее запрограммированного "списка Ваших покупок", который был сформирован благодаря анализу Вашего "умного холодильника".
Да и двери сканируют Вашу персону и "снимают камерами магазина через личный код с Вашего счета деньги" за унесённые Вами из магазина покупки.
И если на основе данного взаимодействия с клиентом будет обустроен и фитнес-клуб...
- Выдающий полотенце автомат и автоблокиратор шкафчика.
- Камеры, которые следят за Вашими передвижениями в зале, и зеркала, которые "правят Вашу технику" выполнения упражнений.
- Даже "штраф" за несоблюдение дистанции с другими клиентами "можно прописать", который будет списываться со счета цифрового абонемента.
(Что в данный момент может являться наиболее актуальным, учитывая “дистанционные ограничения”, направленные на обеспечение необходимых мер дистанцирования клиентов, и соответствующий контроль объема пропускной способности фитнес-клуба.)
Замечая, в какую сторону движутся изменения в обществе, можно предположить, что данные тенденции из разряда невозможных вполне могут стать стандартными.
Была б мотивация их внедрять...
Будут ли пускать в фитнес-клуб без тренера
Почему фитнес-клубы сейчас не хотят открываться
Какие фитнес-клубы начнут работать