Найти тему
Дневник мужчины

Фатальные ошибки мотоциклистов. Несколько примеров из личного опыта

Ровных дорого всем! С вами Руслан и сегодняшняя статья про фатальные ошибки мотоциклистов, которые приводят к ДТП и тяжелым последствиям. Нарушать будут все и всегда, так уж у нас все устроено. Главное быть готовым ко всему и не чувствовать себя "бессмертным". Итак, самые распространенные ситуации и ошибки:

-2

1. Поворот машины налево. Самое распространенное дтп с участием мотоциклистов и машин. Разберем пару вариантов:

  • Поворот на лево и разворот на перекрестке. Водитель машины зачастую не видит мотоциклиста, а если и видит то явно не рассчитывает что у мотоциклиста скорость намного выше чем в его представлениях. Коробочник начинает маневр и моментальное столкновение.
В городе советую не пролетать перекрестки на высоких скоростях, а также на моргающий желтый.
-3
  • Разворот либо поворот налево через 2 сплошные. Водитель машины, совершая такой маневр, смотрит только на встречную полосу и никак не ждет что кто-то может делать точно также. Мотоциклист же пытается просто объехать пробку или плотный трафик по встречной полосе. Итог-столкновение.

2. Видимость мотоциклов. Рассчитывать на других участников дорожного движения не стоит. Всегда только на себя и собственные силы. Никто тебя не видит! Практически у всех мотоциклистов скорость всегда выше чем поток машин, это следствие частых аварий.

-4
Ориентируйтесь не на лица водителей в зеркалах, а на передние колеса машины, в этом случае исключается неожиданное для вас перестроение без сигнала поворотником автомобиля.

Слепые зоны. Нужно всегда помнить и знать, где слепые зоны у мотоциклистов. И да, у мотоциклистов они тоже есть и за вами также может ехать наш мотобратишка.

-5

3. Поворотники. И мотоциклисты и водители авто их не включают. Не стоит из-за невключенного поворотника сносить зеркала итп. В этот момент мотоциклист теряет бдительность, поддается эмоциям и не контролирует общую ситуацию на дороге.

4. Обгон правее правого. Никогда не обгоняйте правее правого ряда. Вас там ни кто не ждет. Очень мало водителей которые смотрят в зеркала на крайних полосах движения. Даже если и смотрят, на постоянной основе этого никто не делает.

-6

5. Дистанция. Даже если ваш мотоцикл самолет, ее нужно соблюдать! Нужно всегда рассчитывать несколько вариантов событий и быть готовым перестроиться, уйти в междурядье или иметь возможность полной остановки.

Всем спасибо за внимание, если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Для меня будет лучшей благодарностью.

Читайте также самые недооцененные мотоциклы в России.