Эту весну многие граждане запомнят надолго. И я не исключение. Для меня это было практически военное положение: резкое снижение доходов, ограничение свободы, туманные перспективы и полная непредсказуемость. И тем не менее, даже в такой ситуации можно найти кайф и придумать что-то интересненькое. Чем я и занималась на протяжении последних полутора месяцев.
После введения пропускного режима 15 апреля в первый момент меня охватила некоторая паника. Ходили слухи, что пропуска в массовом порядке аннулируются и людям выписывают штрафы просто по факту их выхода из дома; о том, что все камеры настроены автоматически выписывать штрафы всем попадающим в их поле зрения автомобилям; и многие другие, столь же абсурдные, но тем не менее пугающие. В первый день пропускного режима на въездах в Москву собрались бешенные пробки. И все это очень меня нервировало и вообще не нравилось. По "счастливой" случайности в эти же дни у меня закончился полис ОСАГО, а на его продление надо было как-то наскрести 6 тысяч рублей. И эта сумма в нынешних реалиях оказалась совершенно неподъемной. Вполне было от чего приуныть, но только не мне. Ведь у меня есть ... велосипед!!!
До этого дня велик не был моим любимым средством передвижения и спортивным снарядом. И вообще это велосипед моей дочери, который мы с ее папой подарили ей на 8 лет. Сейчас она на нем уже не катается, и в связи с различными обстоятельствами он живет у меня. Он даже переехал со мной на съемную квартиру и больше года безвылазно простоял на балконе. И вот теперь настал его звездный час! Потому что я решила использовать его вместо машины. Этим я убивала двух (как мне сначала казалось) зайцев: во-первых, экономия средств (бензин, ОСАГО), а во-вторых, легальная физуха (ведь просто так нельзя выйти в лес и покататься на роликах или даже побегать).
Теоретическую подготовку я прошла у своих друзей-спортсменов, которые с первого дня пропускного режима придумали такой же метод (оказывается, я не самая умная!). Они мне рассказали, что делают пропуск для передвижения на общественном транспорте с целью "навестить родственников", спокойно садятся на велосипед и едут из одного конца Москвы в другой. При встрече с редкими патрулями говорят "еду полить цветы у тети", и полицейские с равнодушием их отпускают.
Мне предстояло проехать 36 км. Маршрут, построенный Яндекс-картами, был прямо-таки соблазнительным: почти весь он проходил по лесным дорожкам, и можно было обойтись без единого выезда на проезжую часть. Ну как тут не поехать!
Перед первым заездом меня одолевали сомнения. Во-первых, пропускной режим. Программа выдачи пропусков совершенно глючная - и у меня и многих других возникли подозрения, что глюки ее создателями были допущены намеренно с целью собрать с людей побольше штрафов. Как пользователь многих программ я прекрасно представляю себе их возможности и понимаю, как они могут действовать, поэтому предположение о глюках было обоснованным. Во-вторых, все-таки 36 км на непривычном транспорте по неизвестному маршруту. Оба эти фактора меня серьезно напрягали. Но они же и приятно щекотали мою слишком уж запылившуюся зону комфорта! И, разумеется, между "хочу" и "боюсь" - как это чаще всего случается - победило "хочу".
И я ох как не пожалела о своем решении! После первой поездки, в процессе которой мои все страхи один за другим полопались, как мыльные пузыри, я стала регулярно ездить по этому маршруту. За 1,5 месяца подобной практики у меня два раза проверили пропуск (и отпустили с миром), а 22 раза не проверили - основная часть полицейских скользила по мне равнодушным взглядом. Один раз меня остановили в Лосином Острове и сказали, что он якобы закрыт по указу мэра. Однако к следующей своей поездке я вооружилась распечатанным указом, в котором Лосиный Остров не был упомянут в списке закрытых парков, и смело ехала навстречу всем патрулям.
Я прочувствовала всю прелесть катания на велике по безлюдным улицам и лесным дорожками. Оценила велосипед как спортивный снаряд - моим стальным мышцам теперь может позавидовать Арнольд Шварценеггер в свои лучшие годы. Поняла, что велик можно использовать в повседневной жизни значительно чаще, чем я себе это представляла. В какой-то момент я даже стала подумывать о продаже машины и приобретении серьезного зимнего велосипеда. Однако от этой мысли я все же отказалась. Почему?
В следующей статье я проведу сравнительный анализ машины и велосипеда и расскажу о плюсах и минусах и того и другого средства передвижения.
Продолжение следует ...
Эту весну многие граждане запомнят надолго. И я не исключение. Для меня это было практически военное положение: резкое снижение доходов, ограничение свободы, туманные перспективы и полная непредсказуемость. И тем не менее, даже в такой ситуации можно найти кайф и придумать что-то интересненькое. Чем я и занималась на протяжении последних полутора месяцев.
После введения пропускного режима 15 апреля в первый момент меня охватила некоторая паника. Ходили слухи, что пропуска в массовом порядке аннулируются и людям выписывают штрафы просто по факту их выхода из дома; о том, что все камеры настроены автоматически выписывать штрафы всем попадающим в их поле зрения автомобилям; и многие другие, столь же абсурдные, но тем не менее пугающие. В первый день пропускного режима на въездах в Москву собрались бешенные пробки. И все это очень меня нервировало и вообще не нравилось. По "счастливой" случайности в эти же дни у меня закончился полис ОСАГО, а на его продление надо было как-то наскрести 6 тысяч рублей. И эта сумма в нынешних реалиях оказалась совершенно неподъемной. Вполне было от чего приуныть, но только не мне. Ведь у меня есть ... велосипед!!!
До этого дня велик не был моим любимым средством передвижения и спортивным снарядом. И вообще это велосипед моей дочери, который мы с ее папой подарили ей на 8 лет. Сейчас она на нем уже не катается, и в связи с различными обстоятельствами он живет у меня. Он даже переехал со мной на съемную квартиру и больше года безвылазно простоял на балконе. И вот теперь настал его звездный час! Потому что я решила использовать его вместо машины. Этим я убивала двух (как мне сначала казалось) зайцев: во-первых, экономия средств (бензин, ОСАГО), а во-вторых, легальная физуха (ведь просто так нельзя выйти в лес и покататься на роликах или даже побегать).
Теоретическую подготовку я прошла у своих друзей-спортсменов, которые с первого дня пропускного режима придумали такой же метод (оказывается, я не самая умная!). Они мне рассказали, что делают пропуск для передвижения на общественном транспорте с целью "навестить родственников", спокойно садятся на велосипед и едут из одного конца Москвы в другой. При встрече с редкими патрулями говорят "еду полить цветы у тети", и полицейские с равнодушием их отпускают.
Мне предстояло проехать 36 км. Маршрут, построенный Яндекс-картами, был прямо-таки соблазнительным: почти весь он проходил по лесным дорожкам, и можно было обойтись без единого выезда на проезжую часть. Ну как тут не поехать!
Перед первым заездом меня одолевали сомнения. Во-первых, пропускной режим. Программа выдачи пропусков совершенно глючная - и у меня и многих других возникли подозрения, что глюки ее создателями были допущены намеренно с целью собрать с людей побольше штрафов. Как пользователь многих программ я прекрасно представляю себе их возможности и понимаю, как они могут действовать, поэтому предположение о глюках было обоснованным. Во-вторых, все-таки 36 км на непривычном транспорте по неизвестному маршруту. Оба эти фактора меня серьезно напрягали. Но они же и приятно щекотали мою слишком уж запылившуюся зону комфорта! И, разумеется, между "хочу" и "боюсь" - как это чаще всего случается - победило "хочу".
И я ох как не пожалела о своем решении! После первой поездки, в процессе которой мои все страхи один за другим полопались, как мыльные пузыри, я стала регулярно ездить по этому маршруту. За 1,5 месяца подобной практики у меня два раза проверили пропуск (и отпустили с миром), а 22 раза не проверили - основная часть полицейских скользила по мне равнодушным взглядом. Один раз меня остановили в Лосином Острове и сказали, что он якобы закрыт по указу мэра. Однако к следующей своей поездке я вооружилась распечатанным указом, в котором Лосиный Остров не был упомянут в списке закрытых парков, и смело ехала навстречу всем патрулям.
Я прочувствовала всю прелесть катания на велике по безлюдным улицам и лесным дорожками. Оценила велосипед как спортивный снаряд - моим стальным мышцам теперь может позавидовать Арнольд Шварценеггер в свои лучшие годы. Поняла, что велик можно использовать в повседневной жизни значительно чаще, чем я себе это представляла. В какой-то момент я даже стала подумывать о продаже машины и приобретении серьезного зимнего велосипеда. Однако от этой мысли я все же отказалась. Почему?
В следующей статье я проведу сравнительный анализ машины и велосипеда и расскажу о плюсах и минусах и того и другого средства передвижения.
Продолжение следует ...