Как вы знаете, сейчас на tybet.ru проходит он-лайн выставка производителей комплектующих для окон. Профили, фурнитура, стекло, расходные материалы, все представлены своими стендами новинок.
Выставка задумывалась и была реализована в рамках интернет проекта альтернативы отмененным из-за карантина строительным выставкам по всему миру. В настоящее время уже приняло участие около 20 компаний. Кстати, заявки на участие еще принимаются и работа по новым стендам продолжается.
Так как я имел непосредственное отношение к этому проекту, проанализировал поведение рекламодателей и нашел интересную зависимость: чем меньше бюджет компании, тем выше у нее итоговые требования к наполнению стенда и, как следствие, больше времени уходит на реализацию.
Вообще, такой подход перевернул все мое представление о рекламе в Интернете, ведь всем известно и всегда так было – чем больше выделяемый бюджет, тем более ответственно и требовательно компания подходит к реализации кейса.
У нас же получилось все наоборот. Попробуем разобраться в этой истории, возможно, это одно из последствий перенесенной самоизоляции. Итак, наибольшее число правок и доработок вносили «бесплатные» клиенты, т.е. те компании, годовой рекламный пакет которых позволяет сделать заявку и получить совершенно бесплатный стенд. Это и полная замена текстов, картинок, заголовков и прочего. Иногда список правок был реально больше самих первоначально присланных материалов.
Проанализировав характер вносимых правок и требований, можно сделать вывод, что менеджеры компаний, отвечающих за проект, первоначально слишком мало внимания уделили подготовке материалов, подбору иллюстраций. Когда же, все, что они прислали, было обработано и выложено для просмотра – наступил момент прозрения и, как следствие, множественных правок.
С другой стороны, когда менеджер компании получил отдельное финансирование под проект, уровень ответственности его первоначально был значительно выше, поэтому и качество материалов лучше, и, как следствие – минимальные правки.
Написал выводы, но, думаю, они для вас очевидны.
И еще один момент, возможно, он не очень явно прозвучал – проводя любую бесплатную акцию, необходимо помнить, что на первоначальном этапе вы обязательно столкнетесь с относительно низким качеством контрагентов, и, только увеличивая ценник, можно существенно поднять качество как материалов, так и общего отношения к проекту. Хотя… :)
Интересно, какие бесплатные мероприятия проводит ваша компания, какие отзывы и какую отдачу они приносят?
Подписывайтесь на мой канал!