Так как пока я занимаюсь разработкой методического материала для ведения соцсетей молодыми предпринимателями "Хочу сам. Инструкция по эффективному использованию соцсетей. Проверено на котиках", куда войдут переработанные версии статей с "Эскорт-контента" и инструкции по базовому smm от моей коллеги Алины, буду совмещать приятное с полезным.
О том, кто такой медиаменеджер, и чем он занимается, можно почитать тут.
В одном из первых топиков про то, зачем предпринимателю блог, писала, что это "не только ценный мех", но и возможность продемонстрировать свою экспертность за счет успешной бизнес-деятельности.
Как мы понимаем, что предприниматель успешен?
- Он узнаваем
- Он богат
- Он МОЖЕТ позволить себе ВСЕ
- Он ЖИВЕТ жизнью, о которой мечтают ВСЕ
- Его ВСЕ ЛЮБЯТ
Резюмируя: ВСЕ ХОТЯТ БЫТЬ КАК ОН. И только он не хочет быть, как все. Он хочет быть только собой.
К сожалению, работа в найме имеет один минус - ты никогда не заработаешь в чужом проекте больше, чем в том, который придумал и запустил сам. Работая "на дядю", ты всегда ограничен финансовым потолком. Безусловно, он у всех разный.
Даже 500 тысяч рублей в найме в месяц - это потолок, устанавлевыемый тем, на чьем счету миллионы (и даже больше), которые он платит за качественную работу.
Кто в этой схеме ты? Тот, кто работает за 500 в месяц или тот, кому приносят эти 500, потому что хотят с ним работать?
Если ты решил, что хочешь в бизнес, значит, мыслепоток уже трансформируется.
Сейчас я перейду к тому, как использовать стратегию "успешного успеха" для самомотивации, а не для того, чтобы ты купил очередной курс по саморазвитию у какого-нибудь более предприимчивого умника.
Ты у меня и сам умный. Просто не веришь в это.
Что делать, если твоя компания на рынке всего 1,5-5 лет и до Белзаряна, Бренсона или Бэлфорта еще далеко?
Здесь на помощь приходят блог и соцсети.
Они - пластичное информационное поле, с его помощью ты можешь создать любой образ, который считают люди, когда попадут на один из аккаунтов.
Остается собрать существующую информацию, распределить и ввести создание и наполнение профессионального контента в потребность / привычку, необходимую для выживания и конкурентоспособности на рынке.
Вопросы-возражения:
- Мне не о чем рассказывать, я такой же как и все (тут про аудиторию)
- У меня недостаточно опыта
- Доходы моей компании не так велики
- У меня маленький штат компании и нет офиса
- Я никуда не хожу, почти все время сижу дома
- То, что я делаю, никому не интересно (здесь про то, о чем писать)
Это - далеко не полный перечень, который лично мне доводилось слышать. Но есть один универсальный ответ:
ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. Потому что не знаешь, с чего начать.
С чего начать вести блог?
В этой части повторяться не буду: составу личного медиа посвятила две отдельных больших статьи, которые можно почитать по ссылкам:
Хочу сам: универсальный контент-план для предпринимателя (Часть 1)
Хочу сам: универсальный контент-план для предпринимателя (Часть 2)
Но эти инструкции, как и любые другие статьи в моем блоге, точно также как любые бизнес-книги или коучи, будут полезны только в том случае, если ты твердо решил сформировать образ успешного бизнесмена.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, В СВОЕМ СОЗНАНИИ.
Систематическое ведение блога любого формата призвано создать и укрепить образ успешного человека не только в глазах общественности, но и избавить себя от синдрома самозванца.
Как только придет это осознание - появятся и ответы на все вопросы, которые я перечислила выше и даже больше (неизвестно, сколько наплодят твои тараканы).
Тогда-то и во всей красе проявится пресловутое "ХОЧУ САМ", но уже подкрепленное мотивацией - создавать качественный контент.
Одного хотения мало, НАДО:
1. Писать о себе
3. Посещать отраслевые конференции
4. Находить партнеров
6. Обучать
7. Светить лицом
8. Развивать рекламные каналы
9. Расширять штат компании
10. ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, МАТЬ ТВОЮ!
Люди ничего не узнают о тебе, пока ты сам не начнешь говорить. Ты делаешь это не для кого-то.
Ты делаешь это для себя. И своего будущего как успешного бизнесмена, жизнью которого ХОТЯТ жить ВСЕ! Потому что ТЫ САМ СЕБЕ ДОЛЖЕН, иначе - ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО? ЗАЧЕМ ТЕБЕ БИЗНЕС?
Вероятно, для того, чтобы по итогу ты нанял себе крутого медиаменеджера, который умеет объяснять и мотивировать лучше, чем я ;)
Пользуйся. (Не) благодари (надо ли раскрывать скобочки - сам решай)
Подписывайся на "Эскорт-контент" в TG - https://t.me/escortkontent
По всем вопросам - https://t.me/sanadrin
Заказать аудит соцсетей - https://t.me/Alinagabi