ну что робята раскажу как лазал к павшему миг 23 пал в 500 метров от дороги по приводу шол на посадку ...робята сбаламутили.утром.давай поедем на самосвале глянем. видел ведь сам.как падал то миг на вираже пошол сосны считать высота сверх малая была крылом зацепил.правым . пал с глухим треском. ухнуло только. гдето а полёты ночные были ночи то белые июль гдето.тепло а я в гараже вечером на дежурке сидел. на пожарке зилок 130й. . ну самосвал то обычно мой на нём катался хоз самосвал ммзуха с круглым кузовом. дак ладно едем значит смотрим гаи перегородило дорогу. пропускают КРАЗА ЛАПОТНИКА.трал тащит через дорогу много колёсный. с переди только уйма колёс. ну ладно мыто подождали и в лес а гаи увидело. мы то пошли по лесу а там горы крутые пришли оцеплено солдатами всё.аведь хочется нос то сунуть поближе глянуть любопытство вверх берёт.полезли в тихую к самому месту 50метров всего дальше не как посты. ито увидели но не кышнули. лежал самолётна боку правое крыло в небо фонарь откинут на половину плекс толстый зелёный летчик в кабине я то в наглую подошол а тогда ведь не было фотиков.и мобил чтоб сфоткать короче солдаты выняли летчика кости в кисель. там уже пацаны прознали тоже прибежали солдаты гоняли.потом кран пришол грузить краз длиный солдатский ему дорогу расширили. нопрежде чем грузить и стропа цеплять баки сняли подвесные спецы отогнали всех и конвой дальше и разрядили пушку там разок только крутнулась и треск очередей . разрядили катапульту отогнали оцепление и катапульта вылетела резкий хлопок пиропатрона кресло искалихер знает куда пало нашли всё прочесали. всё собрали стали грузить разломали на пополам видать сломился фюзеляш от удара . сосны тоже спилили плошадку подготовили короче гдето всех работ с погрузкой пол часа. а подготовили за ранее пока кран не пришол. мы и пошли с мужиком развернулся на самосвале а там особист сгаишниками пошло разборки типа не спиздили чево .короче на силу отговорились чуть не арестовали но всё равно под конвоем повезли в часть на6км там вся управа долго распрашивали. потом опустили. еше расказал как пал видел сам вот нас и на работе хватились потом уж сказал механику гаишник что ваши робята к самолёту лазали под оцепление. сошло с рук пооорали так маленько ладно самосвал такой что при хоз банде а гаишники стояли на територии дрсу.короче сошло с рук штрафу дали .десятку по тем временам и дырку в талон.без объяснений не хухры мухры дырочка то . вторая уже первую под клином да ладно та хоть московская дырочка то как скажет прораб живучи не хухры мухры не рёх рёх. дырочка то МОСКОВСКАЯ. дак прошло годов может 6 меж дырками нее по болеее бывает вот что значит любопытство а потом по воле судьбы пришлось разбирать теже миги .солдаты привозили в цвет мет сдавали тогда хвосты баки крылья списанные миги. а я к тому времени в загот приёмке кантовался там метал цветоной отделял от железа сортировать пришлось бумагу сам принимал .и шкуры. возле баб был пристроивши на победе еще на своей .возил кладовщицу три то девки сотоны один сторож пенсионер второй сторож тоже пенсионер почти что. и мне среди баб молодых .пришлось беды край но то отдельная история. да пришлось баки разбирать самолётные подвесные .пришлось железки снимать со стойки шаси передней с дисками тормозов и колесом.спареным. пришлось всяких приборов что фонят фосфорных перебират снимая медь. пришлось зубилом поработать. потом грузят погрузчиком электрическим карой там когда сам когда механик короче всего видел фуру обычно грузили маз