Самое простое – шутки над собой, брендом, компанией. Здесь уместна ирония, смешные или необычные картинки с оригинальными подписями. Так шутят крупные, международные бренды и маленькие компании. В интернете полно подборок креативной рекламы, поэтому мы привели здесь лишь запавшие нам в душу примеры.
Что может быть лучше котиков? Тот, что слева, кажется, уже съел свой Биг Мак
Реклама леденцов без сахара: муравьи обходят стороной, потому что сахара нет
Игра слов: мамины люли –> мамины люля кебаб
Реклама клея: столько лет вместе! Кажется, дедуля не очень рад =)
Билборд размещали в 2012 году, когда все только и говорили о календаре Майя и конце света
Милая реклама кондиционера для одежды: такой мягкий!
Где брать идеи?
Чтобы найти идею для смешной рекламы, проявите наблюдательность.Попробуйте найти противоречие или, наоборот, сходство вашего товара с каким-нибудь явлением. Уделяйте внимание актуальным информационным поводам.
Учитывайте особенности аудитории. Уместно шутить про реп-батлы, если ваша аудитория – от 16 до 28 лет, если старше – шутку просто не поймут.
Публикуя контент в социальных сетях, добавляйте призыв поделиться. Так появится шанс, что шутка станет вирусной, а значит получит большой охват.
Комиксы
Комиксы можно использовать, чтобы рассказать о сложных услугах, показать сценарии использования продукта, а заодно развлечь аудиторию. Комикс – альтернатива длинным инструкциям, лонгридам, инфографике. Важно соблюдать стилистику, отказаться от сложных терминов.
Часть комикса компании по аренде строительной техники
Даже банки делают это
Аллегория на фильм «Пятый элемент»
Реклама жвачки
Борьба с прыщами – чем не сюжет для супергеройского комикса?
Операторы сотовой связи не отстают
Цветочный интернет-магазин тоже использует комиксы
Реклама такси