Всем привет!!!
Alpina-это немецкая компания производящая автомобили на базе BMW. Скажу честно когда лет 15 назад первый раз увидел такой шильдик на Е39 был очень заинтересован.Тогда не было большого доступа к информации в сети интернет, и узнать что либо более детально было не особо легко.
Ну что ж это было не большое отступление... Компания Alpina была основана в 1965 году , компания была основана Бурхардом Бовензипеном. Сначала компания занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с головками цилиндров и карбюраторами. С 1983 года фирма зарегистрирована как независимый производитель в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии. Хотя по прежнему автомобили производятся на базе BMW.
Расскажу вам про Alpina B12 она же культовая BMW 7 E38/
BMW 7-й серии (E38) - это третье поколение бизнес седана. Самый культовый кузов, да и по мнению многих считается самым красивым и гармоничным,с высоким качеством материалов использованных для ее изготовления. Выпускался с 1994 по 2001 год.
Версии и двигателя :
Дизель
2.5 л выдававший 143 л.с.
3.0 л выдававший 184 л.с.
4.0 выдававший 245 л.с. - самый топовой дизельный двигатель,про такую машину можно реально кричать "Такая только у меня...." ,в реальности запчасти достать можно только под заказ и не как обычно привыкли 2-3 дня...Многих запчастей дубликатов просто не существует.
Бензин
2.8 л выдававший 193 л.с.
3.0 л выдававший 218 л.с.
3.5 л выдававший 235 л.с.
4.0 л выдававший 286 л.с.
4.4 л выдававший 286 л.с.
5,4 л выдававший 326 л.с. - самый топовой мотор ,V12- шикарный звук,паровозная тяга.... "Бэха 7-ка" с таким двигателем поистине шикарна,самая "жирная" комплектация. Разгон до 100 составляет 6.6 с ,а максимальная скорость 250 км/ч, такой динамикой может похвастаться и 740i на механической коробке передач.
НО....
Самое интересно впереди...
Автомобиль БМВ в кузове Е38 выпускался с 1994-го по 2001-й годы. В 1994-м BMW представила самую мощную версию “семерки” Е38 − 750i. А в следующем году ателье Alpina изготовило ее “заряженную” версию − B12 5.7 E-Kat.
Автомобиль получил усиленные тормоза и систему Brake Assist. Стандартная АКПП была заменена на пятиступенчатую ZF 5HP30 Shift-Tronic c возможностью переключения передач кнопками на руле.
Подвеска тоже была доработана, но она не стала жесткой, как у М-моделей. Специалисты Alpina поставили себе задачу совместить скорость и управляемость с максимально возможным в этих условиях комфортом, и им это удалось.
А в 1999-м году на базе рестайлинговой “семерки” была изготовлена еще более мощная Alpina B12 6,0 E-Kat. Объем двигателя довели до 6,0 л. Мощность составила 430 л.с., момент − 600 Нм, максимальная скорость − 291 км/ч, разгон 0…100 км/ч − 5,9 сек .
Таких машин было произведено еще меньше: 94 штуки, из которых 71 − с короткой базой и 23 − с удлинённой. Сегодня Alpina B12 Е38 является настоящим раритетом
Такие экземпляры в основном осели в частных коллекциях цена варьируется от 3.5 млн рублей до 10 млн,может и больше ,но я не встречал,тогда когда самый дорогой 740i выставлен за 1 млн 130 тысяч, а самый дорогой 750 выставлен за 550 тысяч.
Вот такие вот дела. Купить Альпину фактически не реально,да и многие сотут ее старым хламом,но по мне это машины той эпохи у которых есть душа...и с хозяином она едина.
Всем спасибо,всем добра!!!