Найти тему

7 главных функций маркетинга

Маркетинг включает в себя все виды деятельности, начиная с концепции продукта до его достижения конечным потребителем. Таким образом, в этом процессе есть много действий, которые мы называем функциями маркетинга.

1.Определение потребности потребителей

Одним из первых шагов, которые должна предпринять компания, является определение потребностей и желаний потребителей на рынке. Для этого они должны собирать информацию и анализировать эту информацию. Как только вы полностью понимаете своего клиента, вы можете основывать свой дизайн продукта на этой информации.

2. Планирование

Следующим логическим шагом будет составление маркетингового плана. Во-первых, вы должны очень четко понимать цели компании и то, что она хочет достичь. Затем вы определяете сроки достижения этих целей. И, наконец, вы соответственно планируете маркетинговую стратегию своей компании.

3. Разработка продукта

-2

В соответствии с вашими исследованиями потребителей мы разрабатываем продукт, который соответствует потребностям потребителя. Дизайн продукта также является важным фактором во многих продуктах. Как, например, при покупке автомобиля, дизайн будет играть огромную роль.

4. Упаковка и маркировка

Упаковка и этикетка - это первые впечатления, которые ваш продукт производит на потребителя, поэтому они имеют огромное значение. Они не только защищают и идентифицируют товары, но и являются отличным маркетинговым инструментом. Существует доказательство того, что привлекательная упаковка и этикетка могут иметь большое значение для успеха продукта.

5. Настройка службы поддержки клиентов

В зависимости от вашего продукта компания может настроить различные службы поддержки клиентов. Предпродажное обслуживание, телефон доверия, техническое обслуживание, техническая поддержка - это лишь некоторые из услуг, которые могут потребоваться вашему продукту. Это важные функции маркетинга.

6. Продвижение

-3

Именно здесь вы информируете покупателей о вашем продукте и уговариваете его купить его. Существует четыре основных метода продвижения - реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта. Компания должна выбрать лучший промо-набор, включающий все или некоторые из этих трех методов.

7. Распространение

Здесь компания должна обеспечить правильный канал распространения своего продукта. Это будет зависеть от множества факторов, таких как концентрация рынка, срок годности продукта и т.д.

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ