Найти в Дзене
TargetPRO

Чек-лист: Как создать рекламный текст

Оглавление

Как изменился мой подход при создании рекламных месседжей

За долгие годы я использовал разные подходы к написанию рекламных текстов, но сейчас хочу поделиться подходом, который на мой взгляд является более конструктивным и комфортным в написании.

Несколько вариантов которые я использовал раньше:

1 — Написание текстов по шаблону.

Для каждой ниши у меня было достаточно образцов текста, в которые необходимо просто вставить свой оффер и текст практически готов. Шаблоны были написаны известными авторами копирайтинга, содержали в себе формулы продающих заголовков.

Долгое время я использовал этот подход, но просматривая рекламные тексты других авторов, понял, что такой подход использовали многие. И как результат — все тексты становились однотипными. поэтому решил выбрать другую модель.

2 — "Кради как художник"

Да, именно книга Остина Клеона "Кради как художник" побудила меня использовать подход как описан в данной книге:

В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути.

Как это выглядело на практике:

Всё достаточно просто. Заходил в поиск и искал конкурентов своего оффера, для которого мне нужно было написать рекламный текст. Выбирал лучшие варианты из поиска и рекламных объявлений. В таблицу заносил все варианты, которые на мой взгляд были самые интересные. 

Дальше, играючи как с конструктором, в таблице составлял для себя тексты. Это очень продуктивно, так как быстро и на выходе много вариантов заголовков, текстов и Call-to-Action.

Но этот подход не может быть результативным. Сегодня уже просто создать креатив и запустить рекламу — не работает. Только сложные воронки с подменой месседжей сегодня могут принести нужный результат. Поэтому я снова изменил подход как создавать рекламные тексты

3 — Месседжи для воронки

После построение Customer Journey и графически отрисовки маркетинговой воронки, я приступаю к написанию текстов. Для каждого степа пользователя по воронке необходим свой месседж, который релевантен данному этапу.

Например: пользователь смотрел товар, но не положил его в корзину — должен увидеть в ретаргетинге месседж, который побудит его двигаться дальше по воронке, положить товар в корзину или выбрать другой товар.

Чек-лист по которому я создаю тексты для маркетинговой воронки:

-2

1 — "Формулирование цели для каждого степа воронки."

Я прописываю сначала цель, что должен сделать пользователь, для каждого этапа воронки

2 — "Список действий" для достижения целей, которые уже прописал. Прописываю что именно должен сделать пользователь, например скачать, купить, больше получить информации. Впоследствии из этого списка мне проще создать Call-to-Action

3 — "Работа с брифом"
Сегментированный портрет клиента помогает мне разделить месседжи не только по воронке, но и по собранным аудиториям.

4 — "Черновик"
Моё любимое занятие) Я выписываю тезисы, варианты заголовков, Call-to-Action двигаясь по воронке. Здесь не думаю абсолютно о грамматике и слогане.

5 — "Редактирование"
Когда тексты готовы в виде черновика, я приступаю к редактированию. На свежую голову исправляю смыслы и привожу в читабельный вид.

Вот, простой чек-лист из 5 шагов, помогает мне создавать тексты, которые достигают свой цели и приносят результат в виде денег для клиента и для меня самого.

Небольшой лайфхак.
Текст который мы пишем, необязательно должен нравиться коллегам по цеху, главное — он должен давать результат!

========

«Моя задача — сделать так, чтобы каждый доллар вашей рекламной кампании бил в цель и был максимально эффективно использованным»

Обсудим ваш проект?

Жду от вас заявку, чтобы согласовать перспективы вашего проекта
Оставить заявку —
ЗДЕСЬ