Найти тему
Charm&Aesthetic

Порядок на столе - порядок в голове

Как организовать рабочее место?

Рабочее место напрямую влияет на нашу продуктивность. Когда чисто, светло, уютно и красиво, то мы больше успеваем, меньше устаем и вдохновлены.

Наш рабочий стол - это то место, где чаще всего скапливается хлам. А это отвлекает и снижает работоспособность, мешает сосредоточиться на работе, поэтому очень важно правильно организовать ваше рабочее место, а в этом вам помогут советы, приведенные ниже :)

Несколько советов по обустройству рабочего места:

  • Для начала следует убрать все лишнее и ненужное.

Есть люди, которые обожают выкидывать лишнее, а есть те, для кого этот шаг будет самым непростым, но начать с него все же необходимо. Пусть в мусор полетят просроченные документы, неактуальные заметки, сломанная канцелярия и то, что совсем не должно находиться на рабочем месте. Также «нарушителями» вашего порядка являются: лишние бумаги, опустевшие конверты и папки, различные ненужные провода, которые уже все запутались между собой, лишние карандаши и ручки ( поверьте, для работы вам хватит двух ручек).

-2
  • Правильная сортировка рабочего места - половина успеха

Когда убрано все ненужное, посмотрите оценочным взглядом на все, что у вас осталось на столе. То, чем вы пользуетесь ежедневно оставьте на столе или в шкафчике ближайшего доступа. То, чем вы пользуетесь реже отправьте на хранение в более отдаленные шкафы и полки. Так будет гораздо проще поддерживать порядок, а потянуться за нужной вещью, которой вы пользуетесь не каждый день, на дальнюю полку будет прекрасной разминкой.

-3
  • Органайзер для хранения. Правильный органайзер, это очень хорошее вложение. Важно, чтобы он был удобен именно для вас и имел места для ваших вещей.
-4
  • Для хранения мелочей можно поставить небольшую коробочку или баночку, куда вы будете их класть. Главное не забывать перебирать ее время от времени.
-5
  • Вдохновляющий декор.

Главное здесь - не переборщить и не загромоздить пространство. Пары мотивационных постеров, растения и красивой канцелярии будет достаточно для поднятия вашего настроения и позитивного настроя.

-6
  • Вечерняя уборка стола.

После того, как вы закончили работать, уделите буквально пару минут и разложите вещи по местам. Лучше потратить на это 5 минут в день, чем потом разгребать бардак пол дня.

  • Генеральная уборка раз в несколько месяцев.
Соблюдайте правило «одного касания» - как только документ становиться вам уже не нужен для работы сразу уберите его в отведенное место и тогда не понадобиться вечерняя уборка, потому что и так все будет на местах.
  • Не забывайте о хорошем освещении вашего рабочего места- это один из важнейших пунктов.
-7

Если данная статья была Вам полезно поддержите лайком и подпиской!

Спасибо за прочтение)