Найти в Дзене

Самый высокий кладбищенский памятник в Новом Орлеане был построен со злости!

Несмотря на это, было мотивировано много строительных проектов, от 40-футового забора в Калифорнии до 8-футового дома в Массачусетсе. Но когда дело доходит до мелочности, немногие структуры могут превзойти памятник Мориарти на кладбище Metairie в Новом Орлеане. 

Достигая 80 футов в высоту, мемориал Мэри Мориарти был оправданием для её вдовца, чтобы показать своё богатство всем, кто его отверг. Или проще говоря подвёл х..й к носу зазнавшейся аристократии.

Новый Орлеан славится своими кладбищами, на которых есть надземные мавзолеи. Почва в этом регионе слишком влажная и болотистая, чтобы рыть традиционные 6-футовые могилы, поэтому вместо этого тела погребаются на уровне земли, где ходят живые.

Самыми впечатляющими из этих кладбищ могут быть кладбище Метэри на улице Метэри-Роуд и бульвар Понтшартрен. Построенный в 1872 году, он претендует на самые впечатляющие надземные памятники и мавзолеи в городе, самым высоким из которых является памятник Мориарти.

Гранитная гробница была заказана Дэниелом А. Мориарти, ирландским иммигрантом, который переехал в Новый Орлеан с небольшим количеством денег в середине 1800-х гг.

Именно там он встретил свою жену Мэри Фаррелл, и вместе они начали успешный бизнес и инвестировали свои новые доходы в недвижимость. Таким образом, пара смогла сколотить значительное состояние, но Мориарти изо всех сил старался избавиться от своей репутации бедного иностранца. Городские аристократы отказывались принимать его в свои ряды—чего Мориарти никогда не мог забыть. После смерти своей жены в 1887 году он придумал идею, которая почтила бы её память и, надеюсь, в то же время вывела бы из себя претенциозных аристократов.

К 1905 году он построил ей самый большой мемориал, который только мог себе позволить. В дополнение к возвышающемуся шпилю, который увенчан крестом, ппмятник украшен четырьмя статуями в основании. Эти фигуры символизируют веру, надежду, милосердие и память, в то время как сам памятник должен быть не столь добродетельным средним пальцем для всех тех, кто оскорбил его.

Джерард Шон, директор по связям с общественностью Metairie Cemetery, сказал WGNO ABC "причина, по которой Даниэль хотел, чтобы его собственность была самой высокой, заключалась в том, что его жена могла смотреть вниз и презирать каждую "голубую кровь" на кладбище в течение всей вечности".

Более чем столетие спустя это различие все еще сохраняется.