Создание своей системы в сетевом маркетинге
Практически все дистрибьюторы рассказывают, что у них есть система, они всему научат, когда приглашают в свою команду. Однако в данной индустрии трудно найти полноценную систему сетевого маркетинга в какой-нибудь компании.
К примеру, в одной MLM-компании был чёткий и отлаженный механизм рекрутирования. В таком крутом механизме всё отработано вплоть до каждой запятой. Там имеются уже готовые образцы обучения новичков, тексты различных презентаций и встреч. Новому партнеру сразу выдавали пакет с различными инструкциями.
У всех дистрибьюторов очень жесткий график работы с линейкой различных событий. Такой механизм позволяет искать нужных партнеров, которые будут погружаться в сферу развития.
Однако MLM не имело важного элемента. Она была неполноценной и нестабильной.
Обычно все наставники обладают прекрасной квалификацией с большим доходом и сетевым бизнесом. Логичным предположением является то, что, если он смог построить сеть со стабильным товарооборотом, следовательно, может научить этому и остальных. Когда им задаешь вопрос об отлаженной бизнес-системе, они отвечают, что конечно она у них есть. Однако спустя несколько месяцев, когда вы погружаетесь полностью в активную работу, то начинаете понимать, что у них нет вообще никакой системы и плана.
Знали ли вы, что именуют системой в маркетинге сети? Системой для них является обычные действия: список, звонок, 1-ая встреча, 2-ая встреча и старт. Затем новичков обычно посылают на какое-то событие, которое может проводиться в любой день, когда попало.
Однако бывают и другие варианты так называемой системы: посты в социальных сетях, дистанционные встречи, старт и события. Практически это всё одно и то же, только различаются манеры предоставления информации. Это компонент рекрутирования партнёров.
Необходимы годы, чтобы сформировать свою бизнес-систему в маркетинге сети, т.к. все элементы надо проверять. Лишь на формирование сайта может потребоваться год.
Обычно сетевой бизнес построен на партнерских отношениях. Компания-партнер имеет свои задачи качественного производства товаров. А вот задачей дистрибьютера является создание потребительского рынка корректными методами.
Хорошие деньги могут заработать люди, которые привнесли в сетевой бизнес определенную ценность. Поэтому их партнеры и не уходят от них. Существуют скрытые лидеры, которые могут развиться. Таких лидеров мы и можем отследить с помощью отлаженного механизма.
Три компонента бизнес-системы
1) Клиенты. Ими является сердце абсолютно любого бизнеса. Так как с помощью клиентов получается товарооборот. Их можно искать как дистанционно, так и в живую.
2) Партнёры. Партнеры являются ростом товарооборота. Партнеров нужно правильно заманивать и отбирать.
3) События. Ведь с помощью событий мы получаем эмоции и объединение людей. Можно подготавливать маленькое шоу, представив свой продукт и компанию. Ведь клиенты всегда убеждаются на примере. Необходимо показывать, как эффективно работает ваш продукт.
А вообще, чем больше я работаю в сетевом, тем больше убеждаюсь в том, что у каждого лидера своя система и структура. Конечно, когда вы в первые приходите в бизнес, - проще взять уже готовые отработанные стратегии вышестоящих лидеров. Как правило, такие стратегии всегда приносят результат.
Но помните так же и о том, что все люди разные, и то, что работает у одного лидера, - часто не работает у другого. По этому, старайтесь слушать многих, брать все инструменты, тестить их и создавать свой неповторимый стиль в рекрутировании! Чтобы вновь пришедшие партнеры смотрели на вас и точно так же, создавали свои неповторимые, только ими протестированные стратегии))
Я в своей компании Yoda X всегда даю новичкам набор инструментов, чтобы они понимали, с чего начинать, что пробовать и как с этим всем, в принципе, работать))
По этому, здесь главное – делать!
А какие вы используете инструменты в рекрутинге?
Да прибудет с нами сила и миллион долларов!