Найти тему
Дневник чихи Эппи

Пёс-развалюха

Меня трясет от желания расплакаться

На улице на неделю зарядил дождик. И я не находила под лавочкой своего нового приятеля старого пекинеса Спайка. Наконец распогодилось и я его обнаружила на нашем месте. Привычно облизнув ему ухо и задев языком мокрый нос, я улеглась рядом и настроилась на продолжение рассказа о его судьбе. Вот уже месяц, как мы познакомились и Спайк решил поведать мне свою нелегкую жизнь.

Его седая мордашка выглядывала из под лавки
Его седая мордашка выглядывала из под лавки

-Эх, Эппи, этот дождь меня совсем доконает, - услышала я хриплый голос старика. - Все суставы ломит, лапы задние еле слушаются. Старость не радость. Но ты же пришла послушать, что было дальше? Не буду испытывать твое терпение. И так я оказался у женщины-друга. Мою старую подстилку, которая отдала моя хозяйка Света, и в которой я помещался только наполовину, выкинули очень быстро и мне купили новую кроватку. Большую, теплую и роскошную. В первый же день меня помыли и начали давать хорошее питание. Я снова вспомнил, что такое мясо, и как приятно вкусно покушать. Меня пробовали брать на долгие прогулки, но быстро от этой идеи отказались. Мои мышцы атрофировались, и мне нужны были постепенные нагрузки, чтобы восстановить их. Хотя я мужественно шел всю дорогу и не жаловался. Я был рад, что могу гулять и общаться с собаками.

Как же прекрасно гулять!
Как же прекрасно гулять!

Но когда я, всё же, не выдержал и упал у лифта, людям стало понятно, что я стараюсь, но мне тяжело. Они приняли решение начинать прогулку с пятнадцати минут и постепенно увеличивать этот срок. Хоть было немного грустно смотреть, как меня заводят в дом, а сами уходят гулять дальше, я ждал! Ждал и радовался, когда женщина возвращалась.

Мне закапывали глазки, терли их, давали какие то таблетки. И боль и зуд стали уходить. Мир засиял снова для меня не размытой картинкой и плена, застилающая взор ушла. Но была еще одна проблема. Моя лапа.

Она мучала меня многие годы и я зализывал раны. В тот день, когда меня первый раз отвезли на осмотр, лапа снова начала кровоточить. Её тоже мазали и лечили. Но врачи ошибись и лапа нагноилась сильно. Наступил день, когда я не смог на нее наступить. В ночь, мы поехали к врачам. Мне сделали уколы и боль утихла, но через день лапа совсем опухла. Ох и тяжко мне пришлось, Эппи. Без наркоза мне вскрыли нарыв, и в лапе зияла дыра насквозь, куда поставили какие-то тряпочки. Честно сказать, я парень очень терпеливый, но тут не выдержал боли и кричал во весь голос. Та женщина держала меня, и я чувствовал, что ей тоже больно. Её слезы капали на меня во время этой операции. Врачи побоялись, что моё сердце и возраст могут не потянуть наркоза.

На приеме у ветеринара
На приеме у ветеринара

Начались ежедневные процедуры по обработке раны на лапе. И весьма болезненные! Я не мог сдержать плач и крики, как не старался. Хотя очень не хотел расстраивать женщину-друга, но у меня не получалось.

Прогулки тоже добавляли сложности. Все пакеты и повязки на больной лапе, моя шаркающая походка пекинеса убивала быстро. Но наступил день, когда боли уже не было и бинты были сняты. Зато воспалилась вторая лапа.

Врачи стали искать более детально причину. Оказалось, что годы ужасного кормления вызвали аллергию и она дала такие осложнения. Оказывается, вот так бывает. Мне назначили еще препараты и вторую лапу удалось быстро восстановить без операций и сильного воспаления. Настал день когда я смог насладится в полной мере прогулками!

Мои мышцы постепенно окрепли и налились силой. Я почувствовал, что жизнь вернулась в мое тело, и я еще не скоро покину этот бренный мир. Да, Эппи, ты хотела бы чтобы на этом и закончился мой рассказ, но он будет иметь продолжение. А сейчас я устал.

Спайк опустил голову на лапы, свернулся клубочком и задремал.