И правда, а зачем? Картин рисовать вы не собираетесь. Книги писать тоже. И даже скульптуры не лепите. Так нужно ли вам вообще как-то развивать свой креатив?
Ответ знаете только вы. А я немного подробней расскажу, чтобы внести сомнений в ваше решение=)
Часто случается, что под понятие "креатив" запихивают и воображение и фантазию. А это всё немного разные ребята, хоть и из одной компании.
Главный бонус креативного мышления это способность видеть множество возможностей. Чтобы не пугать вас сложными конструкциями заумных слов приведу несколько примеров.
Есть у нас два бухгалтера. И возникла на их пути какая-то бухгалтерская сложность. Я в них не очень разбираюсь. Но, допустим оказалось, что мы не успеваем подать до дедлайна один из отчетов.
Первый бухгалтер возносит руки к небесам и вопит о катастрофе.
Второй прикинул в уме пару вариантов, пообщался с коллегами и вышел из ситуации с минимальными потерями.
Ещё пример. Более бытовой.
Ребенок заляпал белую футболку ягодами. Какие у нас есть варианты? Первый это орать, паниковать. Второй дорисовать на пятне мордочку или цветочек и сделать вид, что так и надо. Третий погуглить быстрый способ выведения пятен. Четвертый кинуть футболку в стирку и надеть другую. Ну и так далее.
И чем лучше подкачен ваш креатив, тем больше идей на каждую задачу он сможет выдавать. Гибкость и вариативность мышления, вот в чём вся соль. Или перец.
Приятно, что многие крупные компании уже поняли, что развитие креативности у сотрудников неотъемлемая часть рабочего процесса. Даёт надежду, что не всех смогут заменить роботы и машины. И самое время задуматься, а чем вы превосходите роботов?