Горячая линия была открыта 20 марта – сразу, как только стало понятно, что впереди нас ждут нелегкие и долгие недели борьбы с коронавирусом. Как тогда сказал сам глава округа Григорий Артамонов, обращаться по телефону 8-800-200-10-67 можно с любыми вопросами – на все из них операторы постараются найти ответы.
В кол-центре горячей линии работают специалисты Единой Дежурной Диспетчерской службы – именно на базе ЕДДС и был организован прием звонков. За два месяца операторы приняли почти 3 тысяч звонков, и все обращения отработали. Последние пару недель количество обращений немного уменьшилось: за минувшие 7 дней на горячую линию позвонило 124 человека, причем две трети вопросов, заданных операторам, традиционно касаются социального обеспечения. Также у чеховцев есть претензии к работе учреждений здравоохранения и жилищно-коммунального.
“Отдельно хотелось бы отметить, что поступают звонки со словами благодарности сотрудникам за профессионализм и оперативность решения проблем! Значит не зря мы наладили такой способ взаимодействия”, – отметил в своем Инстаграм первый заместитель главы округа Константин Михальков.
Он отметил, что горячая линия продолжает работать, и если жителям Чехова нужна помощь или консультация, то они могут смело звонить по телефон 8-800-200-10-67 – ни один вопрос не останется без ответа. Звонок, кстати, бесплатный.