Долгожданный байопик про Аль Капоне оказался никаким не байопиком, и уж точно совсем скверным фильмом.
Суть сюжета не поддается осмыслению, ведь его как бы и нет. Все это похоже на студенческий актерский этюд, сделанный, что называется, «для своих».
Обрывки биографии послетюремного периода Капоне — то есть все, из чего сделан фильм про самого известного гангстера Америки — переврали полностью, придумали какого-то взрослого сына на стороне, а из него сделали ходячего мертвеца. Потому зомби-хоррор — отличная характеристика происходящего.
Ужасный, неправдоподобный грим Харди отвлекает от его неплохой актерской игры.
А смакование всякого рода мерзостей, будь то буквальные испражнения героя или сифилитические шанкры, уж поверьте, ничего общего с так называемыми «художественными особенностями» не имеет: все бесталанно свалено в кучу, и только-то.
Джош Транк, режиссер-бракодел, вслед за испорченной «Фантастической четверкой» испортил и байопик об Аль Капоне.
Трудно представить, как можно было сделать настолько плохое кино на таком благодарном материале. Черт возьми, да его биография — это же кусок золота для кинематографа!
Но вместо того, чтобы показать Капоне в лучшие годы, хотя бы попытаться разобраться в истоках его криминального гения и ужасающей жестокости, нам предлагается смотреть, как он вместо сигары сосет морковку и ходит под себя?!
Пока такое удалось лишь Сокурову, который в «Тельце» показал тщедушного, лишенного движения и жизненной силы Ленина.
Но сравнивать кино Транка с произведениями настоящего Мастера, конечно, смешно.
Чувство обманутости не покидает. Но, как известно, наши ожидания — это только наши (в данном случае — мои) проблемы.
Вредное и очень плохое кино.
Очень.
3/10❌❌❌