Найти тему
Lite Event

Где найти клиентов?

🔴 Тема щепетильная, наверное, для любой сферы деятельности.

В сфере проката, да и вообще в Event, проходят множество внутренних мероприятий, на которых данные вопросы поднимаются… Этим занимается и 🔴 @АКТОМ и 🔴 @naom_russia и 🔴 @interfacefest и многие другие организации, которые хотят всеми силами развивать индустрию, поднимать проблемы о которых долгое время молчали 🙅🏼‍♀ и т.д.

Так вот, вопрос поиска клиентов, проектов всегда остро стоит у всех.

Для начала необходимо определиться, кто же все-таки ваш клиент?

Я так разделяю клиентов:

🔴 Корпоративные клиенты – это прямые заказчики, то есть N-ная компания решила организовать себе мероприятие, это может быть:

💡презентация нового бренда

💡конференция

💡 гала ужин

💡 тимбилдинг

💡 прочие клиентские мероприятия

💡фестиваль

🔴 Частные клиенты – это прямые заказчики, частное лицо, которое решило организовать какой-либо праздник для себя или близкого человека, это может быть:

💡день рождение

💡 свадьба

💡выпускной

💡 просто вечеринка

💡фестиваль

И многое другое на что фантазии у людей хватит 

🔴 Бюджетные организации – это прямые заказчики,  в большинстве случаев – это администрации городов или любые муниципальные организации, организовывающие в большей части массовые мероприятия, это может быть:

💡 день города

💡 новый год

💡 день победы

💡 прочие городские праздники и фестивали

🔴 Event-агентства – организаторы мероприятий (являются клиентом для подрядных организаций, в том числе и прокатной компании), это именно те организации, которые работают с прямыми заказчиками, делают любые мероприятия и для любых клиентов.

🔴 Технический продакшин – это некая отдельная ветвь от Event-агентств, которая в последнее время становится самостоятельными компаниями, разрабатывающие технологические решения для креативных event-компаний и не только. Являются клиентами в большинстве случаев для прокатной компании. Делают любые мероприятия, но чаще необходимы на крупных мероприятиях с большой технической базой.

🔴 Концертные агентства – это компании, специализирующиеся на организации концертов звезд эстрады, в большей части сольных концертов. Являются в основном клиентами прокатных компаний.

Надеюсь никого не забыла…

Итак, каждая категория тех или иных клиентов требует своего подхода, своих предложений и т.д.

Прежде чем идти к клиенту, ответьте себе на вопрос: «❗А ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ЕМУ ПРЕДЛОЖИТЬ❓», «❗ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ИМЕННО ВАС❓»

Если вы без каких-либо сомнений можете убедительно и четко ответить на этот вопрос, можно идти искать клиентов. 🤗

А теперь, подробнее по каждой категории:

🔴 КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ, где же их искать…

✅ Начать можно с поиска в интернете, сделайте подборку интересующих вас компаний, соберите основные данные: ФИО директора, номер телефона, адрес, миссию, ценности, это самый лучший и быстрый способ узнать что-то о компании

✅ Посещение профильных мероприятий компании, к примеру выставки, то есть если вы нацелены найти клиента среди ювелирных компаний, посещайте ювелирные выставки, либо фармацевтическая, либо косметическая… просмотрите к примеру сайт выставочных комплексов, такие как Крокус Экспо к примеру или Сокольники, возможно там найдете и другие компании, которые станут вашим клиентом

✅ Посещайте мероприятия, на которых присутствуют ЛПР в выборе компаний для организации мероприятий, к таким лицам в большинстве случаев являются ДИРЕКТОРА компаний, МАРКЕТОЛОГИ, HR. Для любых специальностей есть свои профильные мероприятия, в большинстве случаев они открытые или по предварительной регистрации. Находить данные мероприятия можно следующим образом, на проф порталах часто есть анонсы по конференциям или прочим мероприятиям.

✅ Участвуйте в небольших благотворительных акциях – это часто привлекает внимание руководителей множества компаний, а также является вашей очень мощной социальной рекламой.

✅ Дружите с PR-компаниями, участвуйте на бартерных или просто благотворительных началах на некоторых мероприятиях таких компаний, руководители данных компаний – это лучшая рекламная компания для вас, так как список их контактов порой очень велик и интересен для вас)

✅ Принимайте активное участие в различных, профильных конференциях, их также часто посещают потенциальные ваши клиенты

✅ Принимайте участие в в различных профильных премиях, часто оценщиками данных премий являются именно ваши долгожданные клиенты

✅ Ну а также личные контакты никто не отменял

🔴 ЧАСТНЫЕ КЛИЕНТЫ 

✅ В первую очередь личные контакты🤝! Самореклама и экспертность среди знакомых - мощный инструмент 👊🏼

✅ Продолжайте дружить с PR-компаниями и их первыми лицами 👑! 

✅ Участвуйте также в благотворительных мероприятиях (обращаю внимание!!! Речь не об организации Венецианского карнавала, а о посильных вам возможностях, с приемлемыми для вас затратами) 

✅ Можно привлечь все из описанных выше идей по корпоративным клиентам ⏫⏫⏫, так как там работают те же частные лица со своими праздниками, семьями и т.д. 

✅ Соц сети - общайтесь, комментируйте, лайкайте, чем активнее вы будите, тем больше вас будут узнавать и обращаться 

🔴 EVENT-АГЕНТСТВА , ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОДАКШИН в большей степени все то, что описано выше для поиска КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ. 

Event-агентства, как клиенты подходят для подрядчиков и технического продакшина, а Технический Продакшин клиенты для прокатчиков в большей степени

Если конкретней:

✅ Начать можно с поиска в интернете, сделайте подборку интересующих вас компаний, соберите основные данные: ФИО директора, номер телефона, адрес, миссию, ценности, это самый лучший и быстрый способ узнать что-то о компании

✅ Участвуйте в небольших благотворительных акциях – это часто привлекает внимание руководителей множества компаний, а также является вашей очень мощной социальной рекламой.

✅ Дружите с PR-компаниями, участвуйте на бартерных или просто благотворительных началах на некоторых мероприятиях таких компаний, руководители данных компаний – это лучшая рекламная компания для вас, так как список их контактов порой очень велик и интересен для вас)

✅ Принимайте активное участие в различных, профильных конференциях, их также часто посещают потенциальные ваши клиенты

✅ Принимайте участие в в различных профильных премиях, часто оценщиками и участниками данных премий являются именно ваши долгожданные клиенты

✅ Ну а также личные контакты никто не отменял

🔴 КОНЦЕРТНЫЕ АГЕНТСТВА это наверное исключительно для прокатных организаций. 

Здесь я еще учла и 🔴 КОНЦЕРТНЫЕ ПЛОЩАДКИ

✅ Концертные агенства - это те же Event-агентства, только в более узком формате, так что можно учесть все те же принципы описанные выше ⏫⏫⏫

✅ Организуйте встречи с руководителями концертных площадок, их подборку не сложно сделать в интернете 

✅ Сервис Кассир.ру, думаю все с ним знакомы, он собирает в себе все культурно-массовые коммерческие мероприятия - театры, концерты, шоу, спортивные события, там вы можете отслеживать, где и что будет проходить, чаще всего в описание пишется 

И не забывайте, что для любой компании самое главное это РЕПУТАЦИЯ 😎! Выполняйте свою работу добросовестно, на высшем уровне и не смотря на возникающие неурядицы, с радостью и улыбкой. Ведь сфера Event и всех сопутствующих этому компаний - главное цель доставить зрителю удовольствие и радость✨✨✨ от окружающей их атмосфере, которую Вы им создаете!!!