Сейчас мы имеем золотую пору маркетинга.
Сегодняшний кризис и возможный крах экономики - время, когда о маркетинге нужно задуматься даже компаниям, которые до этого прекрасно справлялись просто повесив элементарную вывеску на ларьке с фруктами.
Сегодня только грамотный маркетинг и в большей степени интернет-маркетинг способен держать на плаву и даже развивать компании.
Как бы это ни было печально, но выйдя из самоизоляции мы увидим десятки, сотни, тысячи вывесок for sale на помещениях, которые некогда занимали наши любимые рестораны, книжные магазины или лавки с различными ненужностямии, так нам необходимыми.
Да, у людей будет меньше денег, но и ниши станут свободнее.
У новых компаний появятся возможности занять свои ниши. У компаний, которые выйдут из кризиса появится возможность масштабироваться.
Ведь и доверие к компаниям пережившим кризис возрастает, а где доверие - там и лояльность целевой аудитории. .
Поэтому, маркетинг всем 💪🏽