Да, мир уже никогда не станет прежним, но разве это повод, чтобы опустить руки и не находить в случившемся хоть что-то положительное!
Давайте «похороним» порядком надоевший негатив, связанный с COVID -19, и обратимся к такой жизнеутверждающей теме, как мода! Мода и коронавирус? Почему бы и нет! А вот и доказательства!
Маски
Ну, во-первых, дизайнеры не растерялись и стали выпускать в период пандемии стильные маски, а поклонники fashion-индустрии подхватили идею и быстро сделали ее трендом. Сегодня можно найти немало образов в масках с самым разным дизайном: цветные, с логотипами, принтами, кристаллами и слоганами. И нет ничего удивительного в том, что и после пандемии модники наверняка продолжат использовать аксессуар не только для защиты от вирусов, но и в стилистических целях. Ну а пока – не пренебрегайте масками особенно в общественных местах! Будьте благоразумны!
Перчатки
За время пандемии среди модников заметно вырос спрос на перчатки. Ну а что, отличный способ и руки защитить от бактерий и вирусов, и сделать образ чуточку сложнее и интереснее. А сколько вариаций на эту тему! Однотонные кожаные перчатки и украшенные камнями, сшитые из сетки или декорированные перьями. Вспомним настоящую "икону стиля" Жаклин Кеннеди, которая с перчатками практически не расставалась! Вне всякого сомнения, этот тренд останется и после того, как врачи смогут победить коронавирус.
Гигиена
О том, что нужно тщательно мыть руки и использовать антисептические средства, люди знали и раньше, однако не всегда соблюдали эти нормы. Пандемия научила нас ответственнее подходить к вопросу и не пренебрегать простейшими правилами гигиены. Теперь в сумочке у каждой девушки наряду с бальзамом для губ, расческой и помадой можно найти тюбик с антибактериальным гелем или спреем. Надеемся, что эта тенденция за время пандемии войдет в привычку.
Забота о здоровье
Еще одна полезная тенденция, к которой мы пришли в это нелегкое время — уделять больше внимания своему здоровью. Мало кто до этого посещал врача с целью проверить организм. Более того, многие люди даже при плохом самочувствии предпочитали оставаться дома и заниматься самолечением. Пандемия заставила задуматься о своем здоровье и начать чаще обращаться за помощью к медикам.
Удалёнка
В связи с пандемией многие организации были вынуждены перевести своих сотрудников на удаленный формат работы. Люди стали учиться выстраивать рабочий процесс из дома, правильно распределять свое время и, главное, всегда оставаться на связи. Очень удобный формат!
Доставка
Во время пандемии большую популярность снискали фуд-сервисы. Многие службы даже ввели функцию бесконтактной доставки, смысл которой заключается в том, что курьер не приближается к клиенту ближе чем на 2-3 метра, а просто оставляет продукты у двери. Кроме того, все курьеры проходят регулярную проверку здоровья и получают полный защитный набор, в который входят одноразовые перчатки, маски и антисептические средства. Все эти меры повышают спрос на услуги сервисов доставки, который, вполне возможно, закрепится в будущем и будет оставаться высоким и после окончания пандемии.
Семейные вечера
В условиях пандемии люди перешли на режим самоизоляции, а потому все свое время проводят дома в кругу самых близких. Семейные вечера и совместные развлечения, на которые раньше не хватало времени, начинают становиться привычными. И это замечательно!
И ещё! Микробиологи и эксперты по тканям назвали одежду, защищающую человека от заражения коронавирусом! Эксперты посоветовали носить вещи из плотных материалов.
Способность ткани задерживать вирусные частицы зависит от ее пористости. Наименьшей проницаемостью обладают вещи, изготовленные из габардина, твида, сатина или атласа, а вот трикотаж носить не рекомендуется
Противостоять COVID-19 поможет и фактурность ткани, то есть ее однородность и шероховатость. Такими свойствами обладают махровые и бархатные наряды, а также вельвет, плюш и искусственная замша.
Специалисты рекомендуют по возможности отказаться от одежды с молниями и металлическими пуговицами или же регулярно обрабатывать эти детали антисептическими растворами.
Источник - Cosmopolitan