Предлагаемые законы подразумевают невозможность избежать силового столкновения. Этап уговоров, уходов от конфликта пройден. Как для противника пройден этап нагнетания агрессии.
В оценке обстановки и построении тактики предстоящей драки уличный боец исходит из следующих предпосылок:
Уровень подготовки, физических возможностей контрагента неизвестен.
Всегда может найтись тот, кто схватит сзади, помешав удару или маневру.
И определения:
- частей одежды, которые будут мешать, должны быть сброшены за площадкой боя;
- стратегически выгодной части площадки, куда мнимым отступлением подводится агрессор;
Не только выжить, но победить
Драка возникает лишь в случае уверенности противника в своём превосходстве. Стратегия боя должна строиться на достижении цели минимальной затратой сил.
Это не спорт.
Со стороны врага возможны любые подлости.
Правило боя зеленых беретов: нанести максимальный урон в первые 8 секунд боя.
Развивай превосходство. Не прекращай атаки после удачного удара или приема.
Маневрируй. Сзади ты беззащитен.
Не вяжись.
Первое правило, кроме предостережения, имеет смысл разрешения на использование любых приемов, которые боец считает своими «коронными». Одна связка, наработанная до автоматизма, принесет победу при неоднократном повторении. Подстроиться под однообразие за 1 раунд невозможно.
Правило зеленых беретов, развивает мысль закона №1. Не распыляя сил, поразить слабое место. Если направление главной атаки определить не удалось, максимально используются возможности «коронного» приема.
Третье. В уличной драке противник не побежден до тех пор, пока он двигается. Даже если он ползет – он стремится к победе. Это не спорт. Добивать обязательно.
Маневр – залог перехвата инициативы. При невозможности применить закон №2 движение по площадке должно быть эргономичным. Изматывая противника ударами на разных уровнях и направлениях. Расстояние сокращается только для нанесения удара, затем дистанция должна рваться. Нападения сзади избежать нельзя, но его можно осложнить постоянным перемещением.
Не вязаться, разрывать клинч. Для противника – это время отдохнуть, прийти в себя, для бойца – потеря инициативы.