Проверку гипотез и рыночных возможностей нужно совершать всегда очень быстро. Стандартный период ~3 месяца (ровно за столько нужно пройти спринт от MVP до завершения 1 полноценного цикла продаж).
Если получится сделать все быстрее, то вы сэкономите тонну ресурсов, что значительно увеличит шанс адаптации к рынку.
Теперь к примерам так, как делать нельзя
Дата основания 2016, сожгли $29.4M + то, что неизвестно из PE
- Стартовая идея была в том, чтобы предоставить дополнительныи доход через реферальные продукты
- Второи пивот был сделан в сторону бардочка с QR кодом
- Далее компания сделала разворот в сторону Taxi-shop
- Сеичас компания занимается наружнои рекламои для Taxi и весьма плохо делает это
- https://digit.co/
Дата основания 2013, сожгли $63.8M + то, что неизвестно из PE
- Стартовая идея заключалась в продукте для сохранения данных о платежах
- Второи пивот был совершен в сторону калькулятора затрат
- Далее компания совершила пивот в страхование средств
- После еще 3 лет проект стал мутантом между сохранением средств и советчиком. Вероятно, что это последняя итерация
Дата основания 2013, сожгли $62.6M + то, что неизвестно из PE
- Стартовая идея умещалась в концепцию SaaS для налогов
- Пивот компании в сторону удобного способа оплаты налогов в штатах
- Далее стали нечто real-time калькулятором для налогов
- Полностью переписали себя в Tax Advisor
- Стали PaaS и сделали API для интеграции + добавили финтех оболочку
- Прошло 7 лет компания застыла на стадии Series A