Приветствую вас!) Я стилист-имиджмейкер Элина Съедина. Добро пожаловать на канал о стиле и моде для взрослых женщин.
Вы задумывались, что примерка в оффлайн магазине может быть небезопасна? Раньше я об этом не ломала голову. Хотя регулярно встречала испачканные помадой или тональным кремом вещи. Но чем старше я становлюсь, тем чаще во мне активируется "дочь врача".
А после последних, всем известных, событий я ещё активнее стала шевелить мозгами в этом направлении.
Ставьте лайк, если тема актуальна. Подписывайтесь на мой канал о моде и стиле для взрослых женщин
Можно только догадываться сколько людей могло мерить блузку или брюки, которые я выбрала себе.
Носителем какой "флоры" может быть человек, который пользуется, так же как и я, правом примерять одежду до её покупки?
А обувь! Куда делось правило надевать для примерки обуви носок или подследник?
В советское время, даже если тебе очень надо, никто бы не позволил засунуть ногу в даже в шлепки, не говоря уже о закрытых туфлях, сапогах или ботинках.
По телевизору постоянно пугают грибками ног. Смотришь эти ролики - аппетит портится. Иногда создается впечатление, что грибок есть практически у всех... ну за исключением моей семьи!)
Заходишь в магазин, а там дама такими неухоженными "лапами" лезет в чистую новую пару обуви без зазрения совести, а продавец даже внимания на это не обращает.
Где гарантия, что я не выберу себе туфли, в которой уже есть жизнь, готовая перекинуться на мои ноги.
С одеждой ещё сложнее. На человека целиком подследник не натянешь для примерки. Здесь можно себя только успокаивать, что в 21 веке люди регулярно совершают гигиенические процедуры.
Вам попадалась в магазине одежда с белыми подмышками?
Когда такие "картинки" калейдоскопом вертятся в голове, начинаешь выбирать из двух зол меньшее. И приходишь к выводу, что в интернете в этом плане одежду заказывать безопаснее
По крайней мере, есть вероятность, что одежда приедет не такая замерянная как в оффлайн магазине, где можно, не оплатив, набрать одежды для фотосессии, нафотографироваться в ней во всевозможных позах и ракурсах, а потом вернуть обратно как ни в чем не бывало.
И ведь эти возвраты никто не обрабатывает после такого использования. А мы с вами следом идем и покупаем эту одежду. А кто в ней чихал и кашлял мы никогда и не узнаем.
Вы видели, как в оффлайн-магазинах девочки сдают по 10-20 единиц одежды обратно, как в порядке вещей?
С одеждой, конечно вопрос повисает в воздухе. Потому что отрегулировать этот процесс невозможно. Закон о защите прав потребителя разрешает возвращать вещи в магазин без объяснений.
Но это явно не справедливо по отношению к более ответственным покупателям.
Но по поводу обуви... Я считаю, что магазины должны обязать на федеральном уровне делать примерку в носкЕ или подследнике. А если произошел возврат, то обязательная обработка. Впрочем и одежду тоже можно придумать как-то обрабатывать после возвратов.
Только как проконтролировать, что такая обработка осуществляется?
А вы как считаете?