Актриса снялась в мини-сериале «Сколько живет любовь?» на канале «Домашний». Героиня пытается сберечь свое чувство, несмотря на предрассудки и осуждение окружающих.
НЕ ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ
– Ольга, трудно далась роль?
– Я отходила от нее довольно долго. В последний съемочный день
все веселились, а у меня внутри такое опустошение... Может быть, дело в том, что за полгода я снялась в пяти проектах, и везде в главной роли. Мне был необходим перерыв. Но сейчас я вновь готова к работе.
– На ваш взгляд, о чем сериал?
– Для меня – о торжестве любви.
– То есть вы верите, что любовь между такими разными героями – искренняя?
– Конечно. Саша, которого играет Вячеслав Чепурченко, влюбляется в мою Веру не потому, что она необыкновенно сексуальна или привлекательна внешне. Наоборот, в начале картины Вера достаточно закрыта, интроверт. С нелюбимым мужем она не знает, что такое женское счастье. Ответив на чувства этого мальчика, Вера наконец начинает жить, а не просто плыть по течению.
– Вам часто предлагают драматические роли. А хотелось бы сняться в комедии?
– Что поделаешь, у нас любят эксплуатировать одно амплуа актера. Хотя в тех же «Тайнах следствия» у меня получился довольно легкий образ. А три года назад я сыграла немного сумасшедшую девчонку в фильме режиссера Андрея Элинсона «Двое». Но сейчас меня больше привлекают даже не комедии, а психологические триллеры. Впрочем, все зависит от сценария.
– Многие ваши коллеги называют театр актерским спортзалом. А вас на сцену не тянет?
– Театр – это очень сложный механизм, система взаимоотношений, к чему нужно привыкнуть. Сейчас мне проще отработать на съемочной площадке, поблагодарить всех и попрощаться. Хотя от достойной антрепризы я бы не отказалась.
Впрочем, кино тоже отличный тренинг, особенно когда снимаешься по 25–27 дней в месяц. И даже в чем-то более экстремальный, ведь результат нужно выдать здесь и сейчас, без долгих репетиций. Прибавьте к этому специфику кино, когда снимают частями, эпизодами, а то и фразами. Или, например, у тебя сложная психологическая сцена, а по ту сторону камеры кто-то зевает, перешептывается. Это на сцене ты живешь и естественным образом набираешь градус.
– По какому принципу вы выбираете роли?
– Конечно, хочется, чтобы после прочтения сценария можно было воскликнуть: вау! Но так случается редко. Я не из тех, кто отказывается. Пусть это неправильно, но ждать «того самого» позволить себе не могу – у меня двое детей. Даже если я играю очередную Анну Сергеевну с несложившейся судьбой, получаю огромное удовольствие от самого процесса. Я не умею халтурить. А письма с благодарностями, признаниями в любви, отклики – ваша история меня спасла... Это дорогого стоит.
– Сегодня многие актеры продвигают себя в соцсетях. В вашем же Инстаграме я не заметила особой активности. Вам это неинтересно?
– А у кого-то вообще нет Инстаграма. Выходит, я еще продвинутый пользователь. Хотя вся эта катавасия в соцсетях – не совсем мое. Стараюсь
соблюдать золотую середину: что-то из жизни, но в основном – кадры со съемок или фотосессий. Я хочу, чтобы меня воспринимали прежде всего как актрису.
– Ольга, а телевизор вы смотрите?
– Нет. Предпочитаю кино или Интернет. Сейчас смотрю «Тайны миллиардера», до этого – «Конец этого гребаного мира». Очень люблю скандинавские сериалы, фильмы Соррентино, особенно «Молодого папу». Джуд Лоу великолепно балансирует на грани: его герой то ли святой, то ли самодур, то ли сволочь последняя. А недавно, по совету Славы Чепурченко, открыла для себя сериал-спектакль «Хорас и Пит». Давно не получала такого удовольствия от актерской игры и диалогов. Браво!
– Кто еще из актеров, кроме Джуда Лоу, вам интересен?
– В свое время меня потрясло, как радикально сменил амплуа Мэттью Макконахи, превратившись из гламурного парня в «настоящего детектива». Из старой когорты мне интересны Де Нирои особенно Аль Пачино. А еще я каждый раз влюбляюсь в Роберта Редфорта, когда смотрю «Из Африки» или «Какими мы были». Очень мне близка Ани ЖИРАРДО.
– Вы пишете прекрасные картины, некоторые украшают стены одного из петербургских ресторанов...
– Я нигде не училась, просто всегда любила живопись – импрессионистов, супрематистов, сюрреалистов, реалистов. А восемь лет назад взяла в руки кисть. На картину уходит примерно дня два, рисую залпом: не замечаю, как пролетает пять-восемь часов. Кто знает, возможно, через лет двадцать я устану от съемок, выйду замуж за испанского рыбака и поселюсь на берегу Средиземного моря. А в ожидании мужа буду расписывать стены, посуду, мебель в нашей таверне. Для творчества важны атмосфера и покой, а с маленьким ребенком... К сожалению, мне просто не хватает времени.
– У вас двое сыновей. Справляетесь?
– Дети – моя самая сильная любовь. Хотя с ними и непросто. Слава богу, пока не приплыл испанский рыбак, помогают родители. Кстати, друзья недавно показали какую-то статью про меня с заголовком «Ольга Павловец мечтает родить дочь». Откуда берутся эти фантазии? Двоих мальчишек мне пока более чем достаточно.
ПЯТАЯ КОТЛЕТА – ЛИШНЯЯ
– Вы много лет оставались верны одному стилю – и вдруг короткая стрижка...
– Лет шесть назад, во время перерыва между съемками в «Склифосовском», я делала перманентную завивку. Но через некоторое время, поняв, что мне с ней неудобно, коротко подстриглась и покрасилась в блондинку. В новом сезоне непривычный образ пришлось обыгрывать очередным приступом сумасшествия моей Полины Пастуховой. Иногда меня тянет на эксперименты. Но прическа точно не то, над чем надо задумываться. Я вообще не зацикливаюсь на одежде, брендах и на том, как выгляжу, хотя люблю качественные и комфортные вещи, а в женщинах ухоженность и чувство стиля.
А сейчас мне вновь захотелось перемен. Цвет оставила свой, но попросила мастера сделать боб-каре одной длины. Она долго уточняла, действительно ли мне не жалко расставаться с длинной косой, но я была тверда. Чик – и тридцать сантиметров волос долой! Что-то в этом мгновенном щелканье ножниц определенно есть. А косу, кстати, я забрала – вдруг пригодится для шиньона или парика.
– Как вы относитесь к бьюти-процедурам?
– Не могу назвать себя косметическим маньяком, но понимаю, что делать маски, массажи, чистки периодически нужно. Хотя, на мой взгляд, ничего нет лучше отдыха на море: после целый месяц выглядишь фантастически без всяких процедур! А если при этом еще и влюблена!..
– Некоторые актрисы признаются, что без макияжа даже за хлебом не выйдут...
– Я практически не крашусь, только немного ресницы, причем самой обыч- ной тушью за 300 рублей. Она, кстати, ничуть не хуже, а то и лучше той, что за три-четыре тысячи.
Очень люблю селективные необычные ароматы, например Artizan Parfumer, Ex Nihilo Fleur Narcotique. В Венеции купила себе духи, которые производятся только для одного ресторанчика на центральной площади, где когда-то обедал Казанова, а после сидел в тюрьме напротив. Ароматы – это вообще особая история, они ассоциируются у меня с разными событиями и людьми. Чтобы погрузиться в приятные воспоминания, я даже могу купить парфюм, которым пользуется мой любимый мужчина.
– В одежде вы так же избирательны?
– Люблю свободные вещи, толстые свитера грубой вязки, в которых комфортно и можно не переживать из-за каждой съеденной котлеты. В моем гардеробе преобладает одежда питерских и московских дизайнеров. Но я никогда не откажусь от шопинга за границей. В Черногории, например, у меня уже есть любимый магазин, где продаются изделия местных дизайнеров из натуральных тканей с необычным орнаментом. Однажды в Испании на развале у какого-то индуса я купила сарафан и соломенную шляпку – и выглядела замечательно! Я с удовольствием соглашаюсь поучаствовать в красивых фотосессиях, где можно примерить вещи всемирно известных брендов, но идеи фикс – платье от Версаче или костюм от Валентино – у меня нет.
– Никогда бы не подумала, что вы неравнодушны к котлетам!
– Почему нет? Сочные котлетки из мяса молодого барашка – это же чудесно! Люблю кавказскую кухню, беляши, домашние пельмени, борщ. После трудных съемок можно себе позволить гастрономическое раздолье. Но конечно, я слежу за собой: если чувствую, что пятая котлета уже лишняя, останавливаюсь. По утрам делаю планку, иногда хожу в бассейн. Очень хочу заниматься йогой, но пока дети маленькие, катастрофически не хватает времени.
– Вы признавались, что любите путешествовать по Европе и, может быть, даже когда-нибудь туда переедете. В каких странах вы еще не были, но мечтаете?
– Хотелось бы поближе познакомиться со Скандинавией, с удовольствием съездила бы в Америку, Японию. Я обожаю путешествовать, это мое второе хобби после живописи. Сама прокладываю маршруты, бронирую гостиницы, беру в аренду автомобиль – и вперед! Я не могу долго сидеть на одном месте, мне нравится открывать для себя новые города и страны.
Читайте также:
Алена ХМЕЛЬНИЦКАЯ: Штамп в паспорте ничего не гарантирует
Михаил БОЯРСКИЙ: Ношу шляпу, а не корону!
Анжелика АГУРБАШ: Я готова к новым отношениям
Еще больше интервью со звездами на Панорама ТВ.
Подписывайтесь и оставайтесь с нами!