Найти тему
МаркетПлейсер

Запуск товара на 1.5 млн. Профит или провал?

Всем привет. Вчера я опубликовал статью о первом дне теста. Немного расскажу предистории запуска этой партии новинок.

С начала года мы планировали провернуть кейс с розничными трендом Выпускного 2020 года. Мы хотели сделать это в последний раз, потому что это нагруженная по операционке и плохо-масштабируемая тема. У нас было 2 офиса-шоурума - один в Питере и один в Москве и сайт 50platev.ru

А на Wildberries мы зашли только в январе 2020 и планировали по мере выхода из розницы и вытаскивания оттуда активов, закидывать все больше денег в ассортимент на маркетплейсы.

Искренне ваш, МаркетПлейсер
Искренне ваш, МаркетПлейсер

Но все мы знаем что произошло. Коронокризис-20. Пришлось жестко адаптироваться. В итоге, что получилось?

  • Мы остались с подготовленными для розницы ресурсами на сумму в 5 млн. руб.
  • У нас осталось 1 млн. обортных средств на счетах.

Нужно было что-то делать.

Погоревав первые 5 дней апреля, я начал действовать. С партнером мы обсудили и подтянулись на тренд с масками. Благодаря ему и еще до кризиса принятому решению произвести товарного запаса худи на 300 000 руб., к концу апреля у нас на счету была сумма 1.8 млн руб и часть еще оборачивалась. Мы НЕ планировали так резко заходить в ассортимент на ВБ.

Но стоять на месте нельзя. Время работает против нас. Поэтому мы и приняли решение на 75% капитала запускать новинки, которые я как раз тестирую и регулирую по ценам на этой неделе.

Какие ошибки мы уже совершили:

  • Вероятно, слишком маленькая глубина поставок. Даже для теста.
  • Слишком широкий ассортимент новинок.

Точнее можно будет сказать в начале следующей недели. А пока это вопрос открытый. По закону Парето 20% новинок должно выстрелить. Ждем, надеемся, верим.