Всем привет. Вчера я опубликовал статью о первом дне теста. Немного расскажу предистории запуска этой партии новинок.
С начала года мы планировали провернуть кейс с розничными трендом Выпускного 2020 года. Мы хотели сделать это в последний раз, потому что это нагруженная по операционке и плохо-масштабируемая тема. У нас было 2 офиса-шоурума - один в Питере и один в Москве и сайт 50platev.ru
А на Wildberries мы зашли только в январе 2020 и планировали по мере выхода из розницы и вытаскивания оттуда активов, закидывать все больше денег в ассортимент на маркетплейсы.
Но все мы знаем что произошло. Коронокризис-20. Пришлось жестко адаптироваться. В итоге, что получилось?
- Мы остались с подготовленными для розницы ресурсами на сумму в 5 млн. руб.
- У нас осталось 1 млн. обортных средств на счетах.
Нужно было что-то делать.
Погоревав первые 5 дней апреля, я начал действовать. С партнером мы обсудили и подтянулись на тренд с масками. Благодаря ему и еще до кризиса принятому решению произвести товарного запаса худи на 300 000 руб., к концу апреля у нас на счету была сумма 1.8 млн руб и часть еще оборачивалась. Мы НЕ планировали так резко заходить в ассортимент на ВБ.
Но стоять на месте нельзя. Время работает против нас. Поэтому мы и приняли решение на 75% капитала запускать новинки, которые я как раз тестирую и регулирую по ценам на этой неделе.
Какие ошибки мы уже совершили:
- Вероятно, слишком маленькая глубина поставок. Даже для теста.
- Слишком широкий ассортимент новинок.
Точнее можно будет сказать в начале следующей недели. А пока это вопрос открытый. По закону Парето 20% новинок должно выстрелить. Ждем, надеемся, верим.