Найти тему
Олег Ткаченко

Особый брак.

глава 2.

Мне бы хотелось вас познакомить с молодоженами поближе. Алексея я знаю со школьной скамьи. Он чуть выше среднего роста, хорошо сложен, имеет обычные чёрные волосы, вьющиеся мягкими волнами, глаза серые.

А самое главное он умеет всё делать своими руками, с привлечением головы. Любит дорогие алкогольные напитки и не напивается при этом. Интересный собеседник, может говорить абсолютно обо всём на свете. Любит готовить и вкусно покушать. При этом не имеет лишнего веса. Всегда пользовался успехом у женщин. Он имеет особый взгляд, приятный голос. Всегда готов прийти помочь, заботится о других. До сих пор не могу понять, почему они расстались с первой женой? Спрашивал у него, он сам не понимает.

Мария среднего роста, стройная женщина. У неё светлые волосы, они странно гармонируют с тёмными глазами и чёрными бровями и ресницами. Она справедливый человек, не любит фальши в отношениях. Когда ей, что – то не нравиться, то тогда её тёмные глаза ещё сильнее темнеют, а лицо становится удивлённым и строгим для людей. Я не слышал, что бы она кричала, она вообще не повышает голос. Но когда Мария указывает кому – то на непристойное поведение, её тихое замечание вызывает смущение и чувство вины. Я часто с её мужем любуюсь её ласковой и пьянящей улыбкой, когда она с наслаждением слушает хорошую историю. Но больше всего мне нравиться, когда Мария рассказывает истории о своих пациентах. Все кто внимают, её рассказ замирают и слушают мягкий и неторопливый голос. Она не глядя, одним точным движением без зеркала может подправить помадой губы, а длинными тонкими пальцами, убрать лишнюю помаду с губ. Интересно за ней наблюдать, когда она говорит, то жестикулирует руками. И создаётся впечатление, что её красивые руки с длинными пальцами продолжают рассказ, дополняя его. В первом браке у неё не было детей. У неё вообще не было детей.

Как – то я коснулся в разговоре с ней темы детей.

- Лёше хорошо, - однажды заявила Мария, - у него есть сын. Прекрасный мальчик и я его очень люблю. Но мечтаю стать мамой.

- Да я тебя понимаю. – Ответил я. – Это, как задать вопрос ребёнку: какое ты больше любишь пирожное: заварное с кремом или пирожное «картошка».

- Да.- Согласилась она. – Я в детстве, как и большинство из нас любили любое пирожное. Лишь бы оно было сладким.

- У тебя ещё будут дети.

- Не правда. – Ответила она. – Что можно понять женщину, которая мечтает иметь ребёнка. А у неё не получается. Вот мы с тобой заговорили о детях, а я начинаю глотать появляющиеся слёзы. Мне приходиться подавлять их. Становиться так тяжело.

- Не обижайся, - попросила она, - но твой вопрос ни о чём. Хотя сразу забываешь, почему так тяжело на сердце и глаза как в тумане.

- Это вопрос о жизни! – заявил я. – Вечный вопрос: «Быть или не быть»?

-2

- Но мне нужно решить этот вопрос, - ответила она, - и этот вопрос для меня – вопрос жизни! Потому, что я не понимаю, где моё завтра и почему так мне тяжело сейчас. Про будущее мне и думать не хочется. Я боюсь распугать людей вокруг себя. У меня нет никого роднее Лёши. Я боюсь остаться одной.