Я был буквально в нескольких секундах от того, чтобы войти в самолет, когда звонок от "НЕИЗВЕСТНО" прозвучал с моего мобильного телефона. Это была мелодия звонка, которую я не слышал раньше, и я был уверен, что у меня в телефоне такой не было.
В обычной ситуации, я бы не стал отвечать на него, но я ожидал звонка по поводу работы, на которой проходил собеседование на прошлой неделе. Я глубоко вздохнул и принял звонок.
"Алло?"
"Не садись в самолет". Женский голос, искаженный и странный, как будто ее голосовые связки были перемолоты, и она отчаянно пыталась хрипеть. Несмотря на то, что ее голос был неразборчив, его звучание было настойчивым и жутко спокойным. И вдруг звонок закончился.
Я застыл. У меня всегда была небольшая фобия на авиаперелеты, и что-то в этом звонке просто... я никак не мог попасть на семичасовой перелет. Я развернулся и направилась к фуд-корту. Я подумал, что после обеда у меня будет еще один рейс.
Я сидел в кофейне в аэропорту и смотрел, как каждый телевизор в терминале загорался на записях крушения самолета, на котором я должен был быть.
Выживших нет. Ни одного.
Я пытался отследить звонок. Как и полиция. Но отслеживать было нечего. Не было никаких доказательств того, что мой телефон когда-либо получал тот звонок. Они проанализировали записи телефонных разговоров, входящую и исходящую связь с моим телефоном... ничего.
Я не выдумывал. Я не мог.
Это был не единственный звонок. На протяжении многих лет их было мало, но голос в трубке всегда был прав. И я всегда слушал.
"Не ходи сегодня на свидание вслепую". Пять месяцев спустя мой предполагаемый "спутник" было осуждено за убийство четырёх женщин, все с моим цветом волос и телосложением. Нашли их в неглубокой могиле в 250 футах от закусочной, куда он предложил меня отвезти.
Неважно, если бы я купил новый телефон, если бы я переехал через всю страну, звонки бы все равно поступали. Я почти чувствовал присутствие... что бы это ни было, что бы это ни было, присматривающее за мной.
Я представлял себя на дне замерзающего океана, все еще пристегнутым к сиденью самолета, или в той общей могиле напротив закусочной, зная, что смерть неизбежна. Я бы подумал о том, насколько тонкой была эта линия. Как близко я подобрался.
Если бы у меня не было собеседования, от которого я ждал ответа, я бы никогда не прослушал тот первый звонок.
Всегда казалось, что что-то следит за мной. Но всегда был этот... этот сломанный, искаженный голос, с этими звонками, которые, казалось бы, никогда не существовали после того, как я их прослушал. Саморазрушающиеся предупреждающие сигналы, гниющие у меня на глазах. И я был жив.
У меня было плохое предчувствие насчет этого круиза.
Я планировал его как мальчишник, неделю с некоторыми моими старыми друзьями из колледжа, и с нетерпением ждал недели в тропиках , но часть меня почти чувствовала, что звонок приближается. Может быть, я смотрел "Титаник" слишком много раз, но с самого начала был немного ворчливый страх.
Я надеялся, что всё будет хорошо, но я знал, что если что-то случится, мне позвонят. Я бы знал.
Итак, за неделю до того, как я отправился в круиз, после того, как я вошел в свою квартиру после возвращения с ужина с другом, я заметил, что на моем мобильном есть сообщение от "НЕИЗВЕСТНО". Им никогда не приходилось оставлять сообщения. Не проверял его всю ночь.
Черт возьми, и мне очень хотелось поехать в этот круиз. А, ну... Не стоит того, чтобы меня ждала ужасная судьба в этом холодном темном океане.