Найти тему
Книга Игр

SCP CONTAINMENT BREACH

Наверняка большинство знает и про саму игру. Тем не менее, рассказать про проект действительно стоит, ибо лично мои коленки это устаревшее технически (движок Blitz3D, звучит как приговор) произведение искусства периодически заставляло дрожать, при чем из-за своей гнетущей атмосферы - скримеры там по волосам на моем лице пересчитать можно.

Начнем издалека. В далеком 2007 году, в паранормальном отделе сайта 4chan появился (яродился) первый подхалим Фонда: SCP-173, он же стату́я, он же Чиполлино, он же Веня, он же шейный массажёр. Пользователи прикол оценили, и не за горами было пришествие других объектов. Позже, под народные возгласы "хачю ищо!" создали сайт, куда все желающие могли и могут по сей день стругать свои документы, и, само собой, людям все это дело пришлось по душе. 

Когда пошел ночью писать
Когда пошел ночью писать

И вот, в 2012, в преддверии конца света, появилось единственное и самое страшное его воплощение - первая версия без преувеличений культовой игры, созданной как раз по мотивам Фонда, вбирающая в себя кучу объектов SCP, а не каждый по отдельности, как это было до этого. Народу такая солянка зашла, а потому проект не только не упал лицом в грязь, а вполне себе возвысился в пылу многочисленных апдейтов, фиксов (последняя версия игры - 1.13.1 от 19 августа 2к18) и фанбазы, хотя два года назад обзавелся более технологичным братом SCP: Unity, которым, вроде, занимаются те же люди, что когда то занимались контейнер бичом, и конкурирует с кучей отдельных игр про объекты SCP. Актуальность старичка сейчас помогают поддерживать многочисленные моды и ностальгия истинных фанатов (кому я пизжу, это неимение альтернатив, ибо ДЦП на юнити сырой и невкусный, потому что не собирает больших средств не смотря на влечение фанатов к Фонду SCP). 

Когда батя поставил в угол
Когда батя поставил в угол

Все начинается, как в том фильме про сладкий хлеб, только мы сидим одни и миску взять, к сожалению, не дают.. За то дают бумажку, где мы узнаем, что мы - сотрудник класса Debil, и угодили сюда по причине того, что стали расходным материалом в цивилизованном обществе, и там теперь нас никто не хватится. Наша цель - давать покушать/поиграться различным объектам в контролируемых экспериментах Фонда, только вот незадача: грелкой для Тузика станут не животные или предметы, а мы сами, и сбежать из этого водевиля крендельца нам никак не получится, ибо Фонд засекречен и находится под охраной.

Главный офис Книги Игр
Главный офис Книги Игр

Из раздумий о том, как достать молоток для резьбы по камню и скосплеить "Побег из Шоушенка" нас выводят два вооруженных охранника, которые открыли дверь нашей камеры ради первого свидания с аномальной хренью (знакомься после этого в интернете). Ближе к камере содержания нам вручают ещё один документ с информацией о SCP-173, самом доставучем объекте Фонда, к которому нас и ещё двух квадратных (опять же, особенности движка) бедолаг ведут для уничтожения.. кхм, изучения. В камере оказывается, что 173 настолько стеснительный, что отвернул хлебальце к стенке и светит нам своей загаженной жопой.

К счастью, в процессе этих аппетитных событий оказывается, что двери во всем комплексе плохо смазали, в результате чего они открылись и подарили нам (а вместе с нами ещё сотне-другой аномальных ебанушек) возможность тикать. К несчастью, у наших товарищей и охраны коллективно защемило шею, и засранный массажист решает им помочь, после чего те остаются кайфовать на полу, а мы с 173 под руку начинаем двигаться по сюжету. Кто же так вовремя не смазал двери, узнаете вы сами по мере прохождения, и обязательно выбирайте сложность Keter, это самая лёгкая

Нет, спасибо
Нет, спасибо

 Теперь, наверное, надо бы подробнее рассказать о самом 173-ем.

КЛАССЫ В ИГРЕ

1. Safe - безопасный

2. Euclid - не до конца изученный, многими ошибочно принимается за объект средней опасности

3. Keter - опасный.

Наш красавец относится ко вторым, так что недооценивать его будет плохой затеей.

Для твоих родителей
Для твоих родителей

И так, если вкратце, то этот 3,14дор - бетонная херня с арматурами, в которую какие-то черти поселили то ли демона, то ли человека, который не может двигаться, пока на него смотрят (застенчивая лапочка). Но как только твои веки сомкнутся для увлажнения глазок, эта херня начнет стремительно шуршать в твоём направлении, и если ты достаточно долго бездействуешь, то оно может сделать хрусь и оставить тебя балдеть на полу. (да-да, по лору этот массажёр кидает тебя в нирвану невербально, но кому нахер сдался невербальный контакт, если с этим нельзя придумать много шуток?)

Перейдем к заключению. Не смотря на позорный графен, вылеты и баги, эта игра действительно достойна звания "хоррор", ибо атмосфера там дико гнетущая и располагает к прохождению. Почти отсутствующий саунд, по моему скромному мнению, идёт лишь на пользу игре, ибо в тишине ты никогда не знаешь, чего ожидать. Четыре концовки дадут вам выбор и хоть немного нелинейное прохождение, а страх частенько будет уступать место интересу при изучении свойств объектов. 

Оценка: 8.5/10 сотрудников класса Debil


С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц