54 подписчика

Достойный ли?

На планете Земля семь с половиной миллиардов людей и каждый достоин чего-либо. По крайней мере, жизни. Если ты родился, значит, жизнь так решила. Ты уже победил в "гонке" за эту самую жизнь. И как пойдет твоя судьба зависит только лишь от тебя.

Все люди с самого рождения равны, они, как и все едят, кричат и спят. Потом происходит "сбой", когда человек становится взрослее. Кто-то начинает грабить, кто-то убивать, кто-то живёт по всем законам, а кто-то сверх "чисто" для такой жизни. Разные обстоятельства случаются в период становления и всего периода жизни.

После каждый задаёт себе вопрос. А достойный ли я человек? Ведь что такое достойный человек? Всего лишь совокупность хороших качеств в характере? От ума до заботливости. Или все же что-то больше, что находится внутри. Ведь присвоить себе хорошие качества не так сложно. Сложнее следовать им всю оставшуюся жизнь и достойно их нести.

Будь ты самым добрым и честным, заботься о мире и никогда не злись. Живи в своей радужной оболочке и не снимай розовые очки, но даже в этом случае будет свое большое "но". Мир намного жёстче и порой, когда ты был слишком добр к нему, тебя пихают лицом в твою доброту. Не очень-то и приятно. В этот то момент у большинства и слетают розовые очки. И человек, разочаровываясь во всем, становится злее. И он по щелчку пальца становится не достойным? Отнюдь.

Каждый человек хорош по-своему. Нас любят такими, какие мы есть. Добрые или злые, трудолюбивые или нет, но есть нормы, которые нам диктует общество, и если ты не хочешь оказаться в нем изгоем, пытайся придерживаться их.

Каждому хотелось бы быть достойным человеком в итоге. Чтобы о тебе вспоминали только самое лучшее, и чтобы тебя окружали люди, которые всегда бы выбрали тебя. В любых обстоятельствах, даже на грани смерти. И если в случае с твоими родными людьми, они выберут тебя в любом случае, каким бы ты не был. То совсем чужой человек, будь то друг или твоя половина, чтобы они выбрали тебя, ты должен стать тем самым достойным. Тем человеком, который не разочарует их спустя года. Который не даст усомниться в своем выборе.

Хотелось бы верить, что я являюсь достойным человеком. Долгое время, пытаясь понять себя и анализируя свое поведение, я пришла к мысли о своей достойности. Возможно, не всегда получается следовать всем нормам, но на то мы и люди, чтобы совершать ошибки и учиться на них. Так или иначе, на данный момент я могу с уверенностью сказать, что у меня есть как минимум один человек, который выберет меня. Защитит и пойдет за мной, куда бы я ни пошла. И это греет душу и даёт надежду, что я все-таки достойный человек.

На планете Земля семь с половиной миллиардов людей и каждый достоин чего-либо. По крайней мере, жизни. Если ты родился, значит, жизнь так решила. Ты уже победил в "гонке" за эту самую жизнь.