Найти тему
Ашрам субподрядчика

Великая тайна за закрытой дверью на Розе Хутор.

На свете существует много загадок человечества. Люди пытаются объяснить их происхождение и назначение. Эти загадки проходят сквозь века, от древних строителей пирамид, двухсот тонных мегалитов возведённых в сооружениях стен, закопанных зданий домов на пять метров в глубину, до современных подземных цивилизаций, населявших планету. И одна такая загадка находиться на Розе Хутор в Красной поляне, которую мы пытаемся объяснить.

Мы всегда хотели попасть из зимы в лето, чтобы погреться на тёплом солнышке. Решение было принято, мы заказали билеты на рейс до Сочи, и начали собирать свои веще. Всё вместе с горнолыжным снаряжением, было уложено в три рюкзака. Один большой с ботинками, масками и шлемами, и два поменьше с вещами. И ещё один чехол с лыжами.

Из зимы в лето.
Из зимы в лето.

В общей сложности по весу всё прошло и не пришлось доплачивать за перевес. Наш вылет был в 1 час ночи, и мы решили пораньше выехать, чтоб не простоять в пробках и не опоздать. За окном конец февраля, температура -18 градусов, и идёт метель.

Наш таксист Зураб быстро нас отвёз, расспрашивая нас всю дорогу о нашем путешествии. Немаленькая куча наших вещей, уложенных в багажник, и чехол от лыж в салоне машины не давала ему покоя. Мы с удовольствием рассказали ему, о планах в этом путешествии. Он с интересом слушал и удивлялся, как мы сможем побывать во многих местах, которые хотим посетить.

Наш рейс объявили, мы прошли на посадку. Поднявшись по эскалатору на борт нашего Боинга, я по-дружески похлопал по его борту рукой. Заняв свои места, лайнер вырулил на полосу, и прогрев турбины начал разгон. Нас вдавило в кресло, самолёт набирал скорость и на 25 секунде произошёл отрыв. Набрав высоту и сделав вираж самолёт лёг на заданный курс. Под нами оставались города и сёла, вот уже идём над главным Кавказским хребтом, и вдали показалось море. Ещё вираж и посадка в Адлере, все пассажира дружно зааплодировали и поблагодарили экипаж.

Мы все обвешанные рюкзаками в двух куртках, которые одели на себя, так как они уже не влезали в багаж, вышли на площадь аэропорта. Нас сразу со всех сторон «облепили» таксисты, и мы договорились за 400 рублей доехать до Сочи.

Таксист вёл нас к своей машине, и мы по дороге начали раздеваться, ведь мы попали из зимы в лето. Температура была +15 градусов, и сразу мы почувствовали южный вкусный воздух, который был пропитан вечно зелёными субтропическими растениями: пальмами и кипарисами.

Уже в три часа ночи мы приехали в нашу гостиницу, которая находилась недалеко от цирка. С утра мы уже ехали в Красную Поляну на горнолыжный курорт Роза Хутор. В кассах мы купили ски-пассы на несколько дней, и арендовали шкафчик в раздевалки для хранения лыж, и просушки одежды и ботинок.

Это оказалось очень удобно, и не надо каждый раз возить с собой всё снаряжение, всё помещалось в этот шкафчик, в котором были ещё трубы для отопления, и в нём всё хорошо высыхало. Быстро переодевшись мы поспешили на подъёмник. Наша раздевалка находилась на цокольном этаже, и чтобы выйти на улицу надо было пройти по коридору.

Подходя к лестнице, мы остановились около одной двери, с очень необычной табличкой. Подойдя к ней, мы «вошли в стопор» и на миг забыли о том, зачем мы сюда приехали. Мы поставили свои лыжи к стенке и стали размышлять, что могло находиться за этой дверью. Мы стояли и ждали, что кто ни будь войдёт или выйдет из этой двери, и мы увидим, что там находиться. Но никто не выходил и не входил в эту дверь, с табличкой ЯЙЦЕМОЙКА

Загадочная дверь.
Загадочная дверь.

Мимо нас проходили такие же горнолыжники как и мы, и подходя к нашей двери, которую мы «караулили», всячески «прикалывались» и хохмили. Кто-то спросил нас – «кто последний?» Нам тоже стало весело от этих шуток, и мы уже все вместе «ржали» над этой дверью. Но хозяин этой процедурной комнаты так и не появился. Мы стали обсуждать все варианты, и предназначение этой комнаты, чтобы удовлетворить своё любопытство, и расширить своё мировоззрение. Но сознание отказывалось осознавать это.

Понятно, когда на кухне в кафе есть такие названия как: хлеборезка, варочный цех, жаровня, посудомойка, овощечистка. Но зачем нужна целая комната с яйцемойкой, понятие не приходило, ведь мы находились на горнолыжном курорте, а не на птицефабрике. Затем ещё прозвучало несколько шуток, от вновь проходящих сноубордистов, с ирокезом на шлеме. Из Wi-Fi колонки доносилась музыка из группы «Король и Шут», тут мы вспомнили, зачем мы сюда приехали, мы взяли свои лыжи и пошли на подъёмник.

Подъёмник.
Подъёмник.

Поднявшись на Розу Пик 2320 метром, мы начали обкатывать красные трассы и южный склон, на котором можно было ещё покататься вне всяких трасс, по рыхлому снегу. Покатавшись по южному склону, мы перешли на трассы Каскад и Обер Хутор.

Роза Пик.
Роза Пик.

Вот так обкатывая красные трассы и тренируя технику-карвинг, нам захотелось перекусить, и мы спустились в кафе Берлога.

На трассе.
На трассе.

Разместившись за столиком у окна с видом на подъёмник, мы подошли к стойке раздачи обедов, и увидели отваренные яйца, порезанные пополам с майонезом. Перед глазами опять встала та загадочная дверь с табличкой ЯЙЦЕМОЙКА.

Позади послышался чей-то голос – «бери яйца они помытые!». Это были сноубордисты с ирокезом на шлеме, и с колонкой на карабине, висящей на «косухе». Ребята тоже проголодались и решили перекусить. Мы взяли себе по обеду, ну и конечно варёные яйца под майонезом, а кое-кто прикупил ещё и пива.

Мы уселись за столик дружной компанией, у всех было приподнятое настроение, и всем было весело, усталость от катания совсем не чувствовалась. Тайна закрытой комнаты так и осталась не разгаданная…

2320 метров.
2320 метров.

Подписываетесь на мой канал ставьте палец вверх, чтобы не пропустить дальнейших публикаций.