Надо сказать, свитер был у меня толстый, шерстяной, но это меня не спасло в тот зимний день, когда на улице царил просто "дикий холод". Да и в помещении было тоже довольно холодно.
Руки у меня точно посинели уже в течение первого часа, что я там провела.
А я ведь подумала было уже: "Как славно, эта работа мне точно подойдёт, ведь я буду общаться с книгами, а что может быть приятней?"
Да и зарплата вроде была на тот момент около пятнадцати тысяч, что по меркам нашего города было довольно неплохо на тот момент (на дворе стоял конец две тысячи четырнадцатого, если что).
Единственное, что меня не устраивало, это то, что долго было добираться, и вставать рано приходилось, аж в шесть утра. А я так привыкла поспать, хотя бы часов до девяти.
Ну что же, пришлось как-то с этим смириться, ведь это не самый страшный минус.
Так как этот магазин был оптово-розничным, то мне показалось, что меня поставят в какой-нибудь отдел эзотерики, к примеру, и буду я там "тусоваться" весь день, горя не зная. И даже особо общаться не нужно будет ни с кем. Только с книгами.
Но я прогадала.
Меня отправили в отдел канцтоваров и сказали перебирать их. Я уже не помню точно: то ли мы их считали в тот день, то ли перекладывали с места на место.
Всё, что я помню, это ледяной холод, который сковал меня буквально с первых секунд моего там пребывания. Зуб на зуб не попадал, но я старалась не думать об этом, расслабиться как-нибудь, дождаться хотя бы обеда, а потом сбежать.
Но время ползло медленно. Отвлекала только одна девчонка, которая, как и я, вышла на работу первый день. Мы друг друга морально поддерживали, перешептывались, подшучивали, подмигивали друг другу, - всё как-то полегче пролетели эти несколько часов.
А потом нас вместе, к счастью, отпустили на обед.
И там она мне рассказала, что тоже жутко замерзла, что ей ещё неудобнее сюда добираться, но делать нечего. Где она такую работу еще найдет? Лучше вариантов у нее за последние пару месяцев не было и вряд ли будет. А дом ребенок и муж, голодные.
Да уж, просто мать-героиня, подумала я. Но всё-таки совесть меня немного "укусила" в тот момент, и я решила попробовать отработать этот день до конца и не сбежать.
Ну подумаешь, холод. Ну может, получу воспаление легких. А может, всё обойдётся и завтра я надену три свитера, и будет мне счастье!
Но завтра я никуда не поехала. Хотя в тот день я упорно продержалась до самого конца. С девочкой той мы вместе вышли с работы, дошли до ближайшей остановки, пожелали друг другу удачи, и потом она уехала. А я осталась ждать свою маршрутку.
Муж даже не удивился на следующий день, почему я осталась дома. Он уже привык, что я так делаю, просто не выхожу на работу, на которую только что вроде бы устроилась.
И его уже даже причины не интересовали. Ведь у меня же совсем не было оправдания, правда?