Наверное никогда бы не обратила на это внимание, если бы не терминал QUIK. Оказалось все банально просто. Сами посмотрите. Так как заключены договора с двумя брокерами: ВТБ и Сбербанк, то буду говорить о них.
Заходим в терминал брокера Сбербанк и при установления соединения что мы видим:
А видим мы в наличии только один сервер у Сбербанка, никаких резервных, никаких дополнительных. Именно поэтому так часто происходят сбои в работе терминала и приложения. Один из недавних очередных сбоев, о которых извинялся Сбербанк произошел 25 мая.
Вот именно поэтому добавила второго брокера ВТБ, у которого дела обстоят гораздо лучше. По настоящее время проблем с загрузкой приложения или терминала не наблюдалось. А почему? Смотрите сами.
Брокер ВТБ имеет 3 сервера, 2 основных и один резервный. Вот именно поэтому проблем с выходом в торговый терминал и приложение ВТБ инвестиции не было пока ни разу, за все время заключения договора на брокерское обслуживание.
Читала в интернете о том, что возможно заключить договор, чтобы выделить отдельную линию для активных трейдеров, чтобы не было проблем с работой торгового терминала за дополнительную оплату. Сделала запрос ради интереса в службу поддержки брокера Сбербанк, правда вопрос возможно был не совсем профессионально.
Ответ получила:
Если честно было подозрение, что наличие одного сервера было сделано намеренно, именно для получения дополнительных доходов с клиентов при оказании данной услуги. Может такая услуга предоставлялась ранее?
Всех благ вам и процветания! Пусть приумножается ваш капитал, пусть укрепляются одновременно и рубль и доллары с евро, хоть это логически и невозможно. А вдруг?