Решил я задаться одним очень для меня интересным вопросом. Послушал людей вокруг и пришел к мнению, что в грузоперевозках сегодня ловить не чего. Что рынок переполнен конкурентами, высокая стоимость топлива и малое количество клиентов сводит на нет, все усилия заработать.
Тратишь все деньги на бензин и запчасти, а после еще и должен остаешься. Таково общественное мнение владельцев Газелей. Так ли это, я решил испытать на себе.
Буду предпринимать попытки заработать на этом рынке услуг, причем делать это легально. Без всяких обманов государства. Потому что любой бизнес, если вы хотите его развивать должен работать в белую, иначе он так и останется микробизнесом. Где вы будете вечным водителем на своей Газели.
А я привык смотреть несколько дальше в будущее и видеть у себя не одну Газель, а целый автопарк и работать не в одном городе, а по всей стране.
Вот размечтался, сейчас скажет каждый, кто читает эти строки.
Все комментарии обязательно озвучивайте ниже, под этой статьей. Мне важно мнение каждого. Кто уже пробовал себя в грузоперевозках, и что у него получилось, а кто только собирается, но пока боится.
В общем, исходные данные таковы. Есть Газель, есть желание и на этом список заканчивается. Вложений финансовых нет, хочу попробовать с минимальными усилиями и в кратчайшие сроки проверить этот рынок на собственном опыте.
Будет своего рода реалити-шоу. Я буду рассказывать о каждом своем шаге, о каждой удаче и о каждой ошибке. Чем это все закончиться узнают все, кто будет подписан на мой канал и будет следить за судьбой моего предприятия.
Интересно? Тогда подписывайтесь, и мы начнем наши опыты. Любой желающий может сразу начать повторять мой подвиг.
Я уже писал про то, как можно заработать на своей Газели.
Пришло время подробнее разобрать все это на практике. Доказать одно из мнений Газелистов. Кто прав? Кто утверждает, что в грузоперевозках заработать нельзя, или тот, кто говорит, что это хороший рынок для старта своего маленького дела. Будем проверять.
Первым делом я буду регистрировать ИП. Я же хочу все делать в белую, с уплатой налогов и взносов. Конечно, я бы наверное лучше стал самозанятым, но в моем регионе эта программа не действует.
Затем буду искать выходы на клиента. Для многих грузоперевозки это Газель и доска объявлений Авито. Но если я буду так действовать, то пополню ряды пессимистов раньше, чем мне хотелось бы. Мне же хочется чуть дольше продержаться на этом рынке, поэтому буду искать разные каналы получения заказов.
А вот какие это будут каналы, я расскажу уже в процессе. Хочу как можно подробнее раскрыть эту тему, чтобы при удачном исходе, любой мог повторить мой успех. Либо сразу отмел для себя эту идею пытаться заработать на Газели, если опыт будет не удачным.
Сразу скажу, что идея работать самому на Газели мне не очень. Мне хочется масштабности. Поэтому точка А, это мое исходное состояние, где есть автомобиль, и на этом все. Точка Б, это парк автомобилей, водители, диспетчер, офис и работа как минимум по всей области.
Всегда нужно видеть цель впереди. Иначе рискуешь топтаться на одном месте и не расти. Поэтому многие, однажды сев за руль, так годами и работают. Это не плохо, если это нравится и приносит удовлетворение. А главное при этом сытая семья.
Многие боятся начинать свое дело, даже пускай такое маленькое, как грузоперевозки на своем автомобиле. Но если есть желание, то не стоит бояться. Чем чаще вы будете ошибаться, тем быстрее перестанете бояться ошибок и преуспеете.
Подписывайтесь на канал и начинайте следить за моими шагами. А успешными они будут или нет, мы вместе скоро узнаем.