1️⃣ Цель рекламной кампании.
Она должна быть в любом случае. Даже, если вы не знаете чего хотите. Даже, если вы только начинаете.
Цель строится исходя из желаний, предположений и опыта.
2️⃣ Анализ целевой аудитории.
Чем лучше вы знаете свою ЦА, ее интересы и боли, тем дешевле может обойтись реклама. Не ленитесь и уделяйте этому пункту особое внимание.
3️⃣ Готовность профиля Instagram к рекламе (если трафик на него).
Аватар, шапка профиля, ссылка, соответствующие сторис и посты. Все должно быть готово к моменту запуска рекламной кампании. Потому что для таргетолога важен клик по рекламному объявлению, и это будет показателем эффективности работы. А вот для бизнеса подписка или покупка. И чтобы конечный результат не разочаровал, подготовиться нужно заранее.
4️⃣ Макет.
Может быть как фото, так и видео. Причем, чем проще, тем лучше. Сработает не дизайнерский стиль, а эффектный цепляющий глаз креатив. И не забывайте про ограничение. На самом рекламном макете не более 20% текста. Иначе за рекламу придется доплачивать.
5️⃣ Текст.
Со сторис проще. Там только то, что получилось уместить в макет. А вот, когда реклама в ленте, всплывает еще один пункт. Писать текст для таргета не все равно, что продающий текст для блога. Есть свои правила и нюансы. Можно написать несколько текстов и протестировать на какой отклик будет лучше.
6️⃣ Тестирование рекламы.
Это самое важное в работе таргетолога. Тестируем макеты, тексты, аудитории и места размещения. Не все сразу, конечно, а то, что вызывает сомнения. Получаем результат и относительно него запускаем уже полноценную рекламную кампанию.
Таким образом, основная часть бюджета уходит на более кликабельное объявление.⠀
7️⃣ Анализ рекламы конкурентов.
Куда же без них!) Обязательный анализ, чтобы выявить слабые и сильные стороны.
Лучше обойти грабли, чем ждать, когда прилетит в лоб.
8️⃣ Анализ полученного результата.
По завершении рекламной кампании (и в процессе) тоже нужен анализ. Сверяемся с пунктом №1 и, если требуется, вносим поправки, чтобы повысить результат.
9️⃣ Объем рекламного бюджета.
Здесь объяснять нечего. Чем больше бюджет, тем эффективнее реклама. Но понятия “больше/меньше” определяются относительно пункта №1, а не другого бизнеса.
Хорошего дня! 👋🏼
Есть вопросы?
И да, подписаться не забудьте 😉❤️