Найти в Дзене
Алло, гараж?

Как сломались ЭлектроБусы. Эффективно? /// рубрика #ДОБОЛТА

Оглавление

Помниться в три-девятом королевстве жила-была мерия Москвы. И вдруг придумали они диво дивно, на дороги запустить да назвать чудно. Думали они, гадали решили отказаться от троллейбусов и придумали ЭлектроБусы.

Одним словом: технологии. Мерия решила, что пора избавляться от контактных сетей! Троллейбусы - прошлый век! Теперь нужно что-то новенькое. И тут они вспомнили: ЭлектроБусы!

Вот, в Китае они уже ходят, а в России их ещё нет! Да вот только не учли они, что дороговато будет. За один электробус требуют 33,3 млн рублей, а за новый низкопольный троллейбус 19,9 млн. Разница очевидна!

А что с питанием? И тут всё плохо( За зарядную станцию Камаза требуют 440млн. рублей, за троллейбусную сеть 196млн.

График редакции "Городские проекты"
График редакции "Городские проекты"

Вообще в чём эффективность? Да ни в чём!

График редикции BAZA
График редикции BAZA

Поломки ЭлектроБуса

Вообще история с ЭлектроБусом и Собяниным очень комична: решил он представить миру творение чудо-техники и прокатиться на нём по Москве. Но вот что-то в тот день пошло не по плану: проехал 1,5 километра электробус сломался, высадив Собянина и школьников прямо в клумбу.

После этого электробус не смогли запустить ещё 3 дня.

В сети немало примеров поломки этого транспорта. Кстати о птичках: Максим Кац (урбанист, депутат в прошлом, блоггер) совместно с "Городскими проектами" провёл эксперемент. Выяснилось, что за две недели эксплуатации электробусов произошло следующее:

2 буса - шли точно по расписанию

31 бус - иногда ломался и простаивал

76 бусов - постоянно ломались и стояли в парке

Итог

-4

Электробус проигрывает по всем показателям. Троллейбус быстрее, удобнее, не ломается. У троллейбуса есть возможность быть "с гормошкой", то есть более вместительным. Троллейбус - это экологично, но практично. Это не просто игрушка для телекамер, а настоящий транспорт.

Троллейбус дешевле в экстплуатации! Ему не нужно стоять и простаивать, чтобы АКБ зарядились: у него их попросту нет!

Европейские страны уже давно пользуются троллейбусами. Это надёжно!

Отказ то троллейбусной линии - зло, которое может расцениваться как вредительство!

Что делать?

Вообще есть несколько вариантов.

1. Поностью убрать электробусы, как провал

2. Перевести их на менее загруженые маршруты, а троллейбусы восстановить!

3. Совместить на загруженных маршрутах троллейбусы и ЭлектроБусы

Нашёл опечатку? Сообщи!

А что вы думаете об этом? Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить в автомобильной индустрии! С уважением, команда "Алло, гараж? ".